История -11-Украшение дневника

        Прозвенел звонок.Дети как всегда встали возле своих парт,
    в ожидании учителя.Книги и тетради ,аккуратной стопочкой лежат на верхнем
    углу парты.
     - Эксперимент-.Думает девочка - Я уже знаю тему -
        Она хорошо запомнила слова доброй девушки -врача с которой встретилась
    в библиотеке
    - Я училась на пять.- Говорила врач -Помогала себе сама.
    Каждый день ,с первого сентября.Я читала и старалась понять тему
    БУДУЩЕГО урока.  Запомнить правила и формулы.
    А на уроке,после прослушивания новой темы,мне было легче отвечать на вопросы.

     - Я - Думала девочка- Зная этот секрет.- Должна стать отличницей.
    и готовиться к урокам очень старательно. Самое интересное,
    Они,примеры ,во время урока, так быстро решаются...  Примеры...
    Заданные на дом.
     - Трудности вчерашнего дня ,закончились сегодняшней победой.
    Вопросы в конце урока показались очень лёгкими,
    а задачки на дом быстро решены.За активность по вопросам изученной темы
    "Малышка" получила украшение дневника -пять.В прошлом году,таких украшений
    не было. Значит сегодня меня похвалят.И...Что бы мне попросить?
    Она сидела за партой и мечтала о страничке в дневнике .Наполненной
    такими украшениями и подарочке...

    Прозвенел звонок последнего урока.- Мой новый друг!- Вспомнила она.
    - Наши  Котлеты!Он ждёт!У нас на один урок больше!
    -" Малышка" - произнесла учительница.Но девочки в классе уже не было.
    Ветерок нежно коснулся стоящих у лестницы девочек.Замочек ранца ,
    подхватил и унёс с собой лист цветка растущего в горшочке растения.
    Старшеклассники расступились в стороны.Узнав в неопознанном летящем объекте
    знакомую одноклассника.И ...- Вот она.Дверь.На улицу...-

      Свет яркого солнышка и крупные капли дождя наполняли воздух.Чистота и
    свежесть.Запах травы и влаги.Мир встретил девочку теплом и радостью.
    - Здравствуй дождик!-Произнесла "Малышка" и улыбнулась.Кажется,что солнышко
    улыбается в ответ ,а ветер поглаживает лаской касания.Капельки воды ,словно
    маленькие музыкальные инструменты создают мелодию ,мелодию дождя.Хочется
    Стоять и слушая звучание капелек Любоваться движением листвы .Травинками.
    и...Ботинки.Девочка повела взгляд по брюкам закапанным дождём и сероватыми
    пятнами напоминающими события утра.- Я пришла.Очень быстро.Как ветер.
    Сказала "Малышка."- Я приглашаю вновь.Пойдём ко мне домой.Мама уже ждёт...-

    Два человека.Маленькая девочка и высокий мальчик шли взявшись за руки.
    Собачка бежала рядом. И почему то всё время поглядывала на карман мальчика.
   
   
   
   
   
   
   


Рецензии