Ковш Большой Медведицы

Ковш Большой Медведицы..
16 лет мне было.. Любовь случилась. Лето. У бабки в деревне. Есть такое удивительное место, где время остановилось, между Ригой и Москвой. Лешка чуть старше был. Крепкий такой, все гирю подкидывал во дворе.. Курносый, веснушки. Сидит такой на лавке, пялиться. А я с прутиком, в халате и босиком, в коровьем стаде.Нашу Звездочку домой гоню.У неё белое пятно во весь лоб было. Вечер тёплый.. Закат. Деревенская романтика. А запахи!.
Я в него с первого взгляда. Сердце хлоп, вниз.Тогда еще не знала, что именно так и происходит, когда встречаешь, СВОИХ людей.В таком возрасте "узнавание" быстро происходитНе раненые еще, сердце без бронежилета. До сих пор,с первого взгляда.или никак.
Ну в общем, с этого момента было не разделиться. Магнитом.Стихи аж писать начал.Я бегом бежала через поля, два километра, сверкая пятками,что б побыстрее его увидеть. Колючки. Крапива.
Макароны по- флотски больше так вкусно никто не делал..
И мы разговаривали. Сидел друг напротив друга и говорили. О чем?
У деда его, телескоп был..Выпьет самогонки вечерком, темноты дождется и сидит звезды наблюдает, в зарослях картошки.Романтик.Кстати,с дедом этим и Лешкой я первый раз самогонки вкусила. Блевала таак! Дед все охал вокруг, а Лешка волосы держал, пока я сливы извергаю. Сливовая самогонка была, с ягодками.
Ну сидим мы как то, в телескоп глазеем, по очереди. И Лешка говорит:
- А давай, когда ты уедешь, каждый вечер смотреть на небо. Вот на это созвездие. Ковш Большой Медведицы называется. Ты в Риге, я тут.И как будто рядом.. Я буду про тебя думать.. А ты про меня. Так и порешили.
Его батя в сарае закрыл, когда я уезжала.Я долго слышала, как он кричал и бился в дверь. А мой меня в поезд запихал, и к груди прижимал всю дорогу до Риги, держал как щенка под мышкой. Он бы со мной рыдал, если б мог. По живому отдирать. Так и спали.
 И до сих пор. Это ж сколько лет то прошло.В любой точке Мира. Я ищу этот Ковш и вспоминаю о нем. Тут же улыбаюсь. Мальчик.Мой хороший, мальчик. Мой Лешка.Который подарил мне небо!
Просто вчера ночью оно было опять  звездное.


Рецензии