Не отрекаются, любя!

Как ты  могла  подумать,   что  я  отпущу  тебя?!  Как  могла  поверить,  что  достаточно  разбить  наш  мир,  и  я  отвернусь с  горечью  и  болью  от   разрушительницы?  И  что  опущу  руки,  оставшись  среди  развалин?

Я  мужчина.  За всё, что  происходит  между  двумя,  всегда  в  ответе  мужчина.  В  моей  воле  позвать  тебя  обратно  -  и  в  моей  же  воле  не  принять  твой  зов.  Я  могу  расслабить  пальцы, а  могу  сжать  их  железной  хваткой на  твоей  ладони.  Я изобретателен.  Найду  тысячи  способов  осуществить   желанное.  Так  вот,  я  не  желаю  тебя  терять. 

Пойдём!  Раз  ты  настолько  устала  в  нашем  замке,  что  разрушила  его,  пойдём  в  новый  мир!  И  не  спрашивай  меня, куда  и  как.  Там  увидишь.  Одно  тебе  скажу  -  замки  за  день  не  строятся.  Поспишь  без  крова  какое-то  время  -  это  чтобы  ценить  в  будущем  уют  и  тепло. 

И  запомни  -  Бог  или  эволюция  подарили  людям  речь,  чтобы  они  могли разговаривать. Пользуйся  этим  даром!  Если тебе  невыносимо   больно, скажи  об  этом!  Скажи, чтобы  могла  ДЫШАТЬ.  Я   не  глухой. Услышу  и  исправлю. Но  не  разрушай  миры,  создаваемые  с  такой  любовью! 


Рецензии
Так и хочется сказать - женщины, храни вас Бог от такого строителя замков.
Жму зелёную кнопку.

Ник Коргин   09.09.2016 14:11     Заявить о нарушении
Ник, может быть ты знаешь больше о Рыцаре... Мое мнение о нем: находится на распутье. Не зря мое имя в списке избранных рядом с Сонер. Я думаю, что Рыцарь постигает и еще только составляет свое мнение о каких-то мировых проблемах.
Если же у него твердые убеждения, отличные от моих... Мне очень жаль. Все, что могу сказать.

Веселова Анастасия Алексеевна   09.09.2016 09:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анастасия! О Эдгаре я ровным счётом ничего не знаю. Моё знакомство ограничено прочтением всего-лишь двух произведений (и они мне понравились). Так, что судить о мировоззрение и убеждениях Рыцаря не могу. Да и стоит ли этим заниматься, суждениями? Ведь, как я сам часто говорю, - наши прои не всегда отражают нашу сущность.
А вот то, что Вам не безразлична судьба автора мне импонирует.
С уважением,Коргин.

Ник Коргин   09.09.2016 14:11   Заявить о нарушении
Просто я думала, что у Вас с автором произошел разговор примерно следующего содержания.
Это ссылка на мое произведение. Ниже рец Рыцаря.
http://www.proza.ru/2014/11/12/436
Потому я очень обрадовалась прочитав это (под которым Ваша рец) произведение, ведь в нем говорится о диалоге, который несомненно доступен людям и для решения проблем, конфликтов.

Веселова Анастасия Алексеевна   09.09.2016 14:23   Заявить о нарушении
Фильм не смотрел и книгу не читал, так что тут ничего сказать не могу. Судить на основании рецензии о фильме и его сути неуместно с моей стороны. Рецензия же Эдгара не вызвала у меня ни удивления, ни недоумения. Он открыто изложил свою позицию. В том, что она отлична от Вашей ли, моей ли, соседа справа, слева или чьей-то ещё - никакой трагедии не вижу. Каждый из нас вправе выбирать то, что ему ближе и во что он верит. Главное, чтоб это никому не вредило. Хотя именно "не вредило", на мой взгляд, выглядит утопической мечтой.)
А спорить кто прав, а кто нет, люди будут всегда. Ведь правило "Разделяй и властвуй" работает с древних времён... и будет до скончания времён работать.
А, что лучше всего разделяет(?) - идеология, вера, национальность, язык и пр.
Эти инструменты всегда будут в ходу для управления и разделения.
Так, что огорчаться из-за того, что Вы с Эдгаром разные не стоит.
Как не стоит и спорить, и пытаться друг друга переубедить. Кроме конфликта это ничего не даст.
К сожалению, этих самых конфликтов, ссор, споров и так достаточно в отношениях наших государств. Так нужно ли ещё и здесь войну разжигать?
И тем самым лить воду на мельницу тех, кто так старается нас всех рассорить.

Ник Коргин   09.09.2016 15:41   Заявить о нарушении
Я тоже так думаю, Ник. Потому своего мнения о творчестве Рыцаря не меняю - пишет он хорошо (мне во всяком случае нравится) идеи в его произведениях общечеловеческие, а не экстремистские.
Хочу надеяться, что именно диалог поможет не разъединению, а объединению.
Диалог, общение и взаимопонимание.

Веселова Анастасия Алексеевна   09.09.2016 16:07   Заявить о нарушении
Ну, дай Бог чтоб диалог не превратился в спор, а общение и взаимопонимание в противостояние.:)
Буду рад, если вы найдёте общий язык.:)

Ник Коргин   09.09.2016 16:47   Заявить о нарушении