Модуль 201 - Мудрое зелье

- Господа, у меня к вам дело первостепенной важности.
Алхимики находились в приёмной его величества, выслушивая очередное задание.
- Через несколько часов состоятся очень важные переговоры, однако я не чувствую уверенности в своей мудрости. Поэтому я позвал вас.
Учитель и ученик переглянулись.
- Ваше величество, вы один из самых умных людей нашего королевства, - вежливо поклонившись, ответил ученик.
Король встал и заходил по залу из стороны в сторону.
- Я это знаю. И вы это знаете. Но вот посол этого может и не знать.
- То есть вы не уверены не в мудрости, а в своём внешнем виде?
- Именно. Моему облику чего-то не хватает. Какой-то детали, понимаете?
Алхимики снова переглянулись.
- Я думаю, - спокойно заговорил учитель, - я знаю, чем мы можем помочь его величеству.
Он достал из рюкзака ампулу с бесцветной жидкостью, кисть и несколькими аккуратными движениями нанёс состав на бороду и волосы короля, которые спустя несколько мгновений приобрели блёклый седой оттенок.
- Теперь вы выглядите старше, а стало быть, и мудрее.
Король внимательно осмотрел себя в зеркало и довольно кивнул. Оказавшись на улице, алхимики облегчённо вздохнули.
- Мастер, я раньше не слышал о таком составе. Что это было?
- Перекись водорода, - с улыбкой ответил алхимик.


Рецензии