Лес обретённого смысла, 3 августа 2015

"У тебя есть цель в твоей никчёмной жалкой жизни?
Во что ты превратился?!
Когда ты поднимешь свой ленивый зад?
Когда ты найдёшь НОРМАЛЬНУЮ работу?
Когда ты собираешься жениться? Я хочу увидеть внуков до того, как ты заведёшь меня в могилу."
Телефон остался в кресле, ключи — в прихожей, дверь хлопнула за моей спиной.
Шум шоссе не даёт мне прийти в себя, и я всё ещё на взводе. Свет фар вдали, потом приближается грохот этого огромного металлического создания, названного в простонародии фурой и призванного тащить на себе что-то тяжёлое по этой огромной планете лишь потому, что человек так мал и ограничен в своих возможностях. Трясётся земля, и с ужасным грохотом этот монстр проносится мимо меня. Порыв ветра окутывает меня. Он был бы приятен, если бы не пах искусственностью, созданной человеком.
Они проносятся мимо будто по расписанию, чтобы не дать мне думать, чтобы мешать моим мыслям. Я иду по обочине в кромешной темноте загороднего шоссе, и, кто знает, может один из приближающихся ко мне водителей уснул за рулём, и жить мне осталось недолго. Конечно, после я задумался о том, что ничего хорошего после себя не оставил.
И вдруг всё потеряло смысл.
Подняв лицо к небу, я не увидел звёзд. Принюхавшись, я не почувствовал запах ночи. Прислушавшись, я не услышал даже сверчков. Я искренне надеялся, что хотя бы красота этого мира убедит меня в том, что жизнь прекрасна.
Хотел закурить, но что-то остановило меня. Мне нужно было решение... прямо сейчас, и меня нервировало то, что я не мог его принять.
По правую руку от меня спал хвойный лес. Подумав о том, что в лесу ночью я никогда не был, я направился туда. Мне понравилась идея того, чтобы удалиться от ненавистного шоссе и, вероятно, вдохнуть приятный запах хвои. Я приближался, земля под ногами, хоть ещё и не оттаяла после зимы, всё же казалась мягкой, она была застелена покрывалом иголок. Перед тем, как пройти в гущу деревьев, я стоял на небольшом холме. У леса был свой силуэт, в основном состоящий из зубчатых и колючих верхушек елей. На секунду мне показалось, что это большое колючее создание, и когда на меня подул ветерок, я надеялся, ощутить тёплое дыхание невероятного создания. Но вновь разочаровался, почувствовав колючий и влажный порыв воздуха.
Я сделал шаг к лесу, и увидел огонёк, и меня удивило, что он синий. У меня возникло несколько сценариев: первый — это фонарь, второй — я сплю, и третий — мне померещилось. Четвёртый вариант о том, что у меня галлюцинации от алкоголя или наркотиков, я быстро отбросил в силу того, что не употреблял ни того, ни другого. Я сделал ещё несколько шагов к лесу, и понял, что синий огонёк света приблизился, он стал больше. Решив, что это лесничий, я остановился. Остановился и он. Ещё один мой шаг, и он приблизился на добрых пятьдесят метров и увеличился в три раза. Когда я стоял в трёх метрах от первой с моей стороны ели, я чётко увидел, что голубой огонёк имеет форму человеческой фигуры, мужской. Меня пронизывал страх, но мне было безумно любопытно, кто это и почему светится как призрак в дешёвом фильме ужасов. Робко и неуверенно я подошёл к границе леса, а он копировал все мои движения. Мы оказались на расстоянии вытянутой руки и оценивающе смотрели друг на друга. Он был моего роста, одноцветен, но, похоже, одет так же, как я, он светился цветом голубого пламени, но глазам не было неприятно и больно, по удивлению на его призрачном пылающем голубым лице, он тоже заметил наше сходство.
Я не решался ничего говорить лишь потому, что подозревал, что услышу те же самые слова моим собственным голосом...
Моим ли? Или это я его копия? Но если мы одинаковы, он, там, в своём измерении так же хлопнул дверью и ушёл на поиски смысла? Он так же, как и я, не знает, что делать?
Он так же, как и я, не знает, настоящий ли он?
Задумавшись о его семье, я подумал о своей, о наших близких людях, друзьях и хороших знакомых, о тех, с кем я пережил приятные моменты путешествий, радости от открытия нового этапа жизни или рождения новых людей. С кем я смеялся и чей смех слышал, длинные насыщенные дни и незабываемые, полные огней, ночи.
Я встретил его взгляд, мы оба улыбнулись, и сопровождаемые звуками хруста под подошвами, пошли в разных направлениях. Через несколько минут ходьбы, я повернулся, и увидел лишь голубой огонёк в пасти зверя, которому я так и не смог дать имени.


Рецензии