Дружеский шарж на анонимам Сушкова АВ

 Сушков Александр Владимирович
анонимам
А.С.
Спешащий скрыть свою личину,
Надев «прикид» театра масок,
Ты так похож на… Арлекино,
А не героев русских сказок,
Тех, что своё не пряча имя,
Не допускали словоблуда…
Куда тебе тягаться с ними,
Твоя стезя - театр абсурда!
http://www.stihi.ru/2016/08/26/3964

Выпил я с утра Текилы,
Привязался к Арлекино,
Он похож на Коломбину,
Чем мой вызвал интерес...
Он одет вполне опрятно,
В целом выглядит приятно,
Но прикид такой невнятный
Из коллекций «Унисекс»...
Я немножечко напился
И в него почти влюбился,
Слава богу, не женился,
Он ведь все же Арлекин...
Мне же снится Коломбина,
Манекенщица Ирина
И буфетчица Галина,
Не люблю я Буратин...
Сам же я герой из сказки,
Пью Текилу для отмазки,
Как Борщевский, щурю глазки,
А на самом деле я...
Илья Муромец  великий,
Иль Алешка хитроликий,
Иль Добрынюшка Никитич,
(Сказка «Три богатыря»)...
Не скрываю я личину,
Видно всем, что я - мужчина!


Рецензии