Дневник

Вступление, типа преамбула...

Вот, решился... Дневники, обычно, в юности составлять начинают... Так сказать,  в переломный возраст. А тут... Пятый десяток пошел. Ну, все равно. Есть, что вспомнить.

Итак, престарелый извращенец, годам так к тридцати пяти, все-таки осознал, что любовь к особям своего пола есть реальность, и против природы не попрешь! Оглядываясь назад, понимаешь, что ничего не возникает на пустом месте и никуда не исчезает бесследно, а уж, тем более, желание иметь однополого друга и партнера. Для справедливости нужно отметить, что уже и семья имеется в особе жены и сына в возрасте девяти лет. Я же говорю, престарелый извращенец!

И все-таки она была, первая любовь, первое желание близости, которая так и не случилась...

А теперь можно восстановить события.

Сашка. Нам по 16 лет. Это он - первый! Мой одноклассник. Он так и не узнал, как я его безумно любил и хотел его! Как я ни крутился, он оказался непоколебимым натуралом. Но, все же, первый поцелуй был! И его холодность ко мне после нескольких лет разлуки (в армии служили, два года не виделись!) Он сильно изменился. Потом у него пошли девочки, а я остался со своими желаниями один.

Потом и моя свадьба. Назло ему. Нет, мы, конечно, любили друг друга, и любим сейчас. И сын у нас по любви. Только вот, для измученной души чего-то не хватает. Его, единственного и любимого!

Потом долгие годы поиска.... Наверное, это был поиск и становление самого себя. Осознание своего места в этой жизни. Иногда идешь по улице, глаза сломать можно от такой красоты! Такие мальчики мимо проходят! Мимо... Блин, и все натуралы!

Мне 43. Наконец-то нашел! Как мне тогда казалось. Первая близость. Его звали Вася. Симпатичный рыжий паренек! Зайчик такой! Первая встреча с ним... Я не смог себя удержать. Быстро сорвал с него одежду, благо, дело было летом! Шортики и футболка слетели с него в одно мгновение! А под шортиками сразу приятное податливое тело и его дружок. Средних размеров, как я потом узнал, 16 на 4. Отличный размерчик. Хорошо в горлышко заходит. Я сделал ему минет. Отсосал все до капельки. У него оказался вкусный йогурт! Он сказал, что хочет, чтобы я вошел в него. Но у нас было слишком мало времени. Решили оставить это на следующий раз. А следующего раза уже и не было. Я ему не понравился. Я понял это. Конечно, что я умел?! Это был мой первый минет в жизни!!! Так и расстались. На мамбе его видел, заходил к нему на страничку. Надеялся, что он тоже зайдет ко мне. Но... Не судьба.

Через год. Его зовут Кирилл. Познакомились на мамбе. Мне было приятно. Я его заинтересовал. Я спросил, зачем ему женатик. Но это его совсем не волновало. И снова надежды, мечты, желания... Вот уже больше года общаемся. Встречаемся иногда. К сожалению, у меня часто не получается. Семья и все такое. У нас была близость. Он был довольно темпераментный. И я снова делал ему минет. Там по-больше инструмент, чем у Васьки. Это была единственная близкая встреча. Теперь я его интересую для "попить кофе". Он даже не пытается приставать ко мне. Зато я использую любую возможность, чтобы обнять его, поцеловать, потрогать его дружка. Да и просто прикоснуться к нему. Где бы это не было, улица, метро, парк. Один раз я просто вынудил его в туалете подрочить мне. Я чуть не отключился от удовольствия. А он так спокойно, я бы сказал, безразлично отреагировал на это. Как будто ничего и не произошло. Остался у меня неприятный осадок. После этого как-то все стало угасать. Ну что же, буду ждать продолжения...


Рецензии