Орлы

Сидят два орла на скале, смотрят в даль. Один другому говорит:
Первый – Ты, что видишь?
Второй – Вижу мышь, бегущий в нашу сторону.
Первый – Далеко?
Второй – Через три дня будет здесь, а ты?
Первый – А я, двух мужиков вижу!
Второй – И что?
Первый – Рыбку ловят!
Второй – Далеко?
Первый – 5 минут лететь…
Второй – Что ты предлагаешь?
Первый – Давай их "искупаем"!
Второй – Как всегда?
Первый – Только, с лица заходи.

Подлетают они к речке, выбрав траекторию, набирают скорость, и давай "бомбить". Залетая на второй заход, подлетая к берегу, первый "бомбит", а второй, хватает мешок с рыбой и возвращается на скалу.

Поели, сидят и смотрят в даль:
Первый – Что видишь ?
Второй – Мышь вижу.
Первый – Забудь  про мышь, мясо хочу!
Второй – Мясо есть?
Первый – Нет, нету, но есть мысль!
Второй – Какая?
Первый – Волков вижу, один в 300-ах, а другой в 350-ти. Давай, ты подбитым притворяешься, а я выведу их друг на друга, один другого загрызет, еды навалом будет.
Так они сделали, наелись и вдаль не смотрят.
Прошло время:
Первый – Как мышь?
Второй – Рядом совсем.
Первый – Будешь есть?
Второй – Нет, пусть дальше бежит.
Первый – А я бы съел.
Второй – Еле-еле поворачивает клюв в сторону мыши.
Первый расправляет крылья и камнем летит вниз скалы.

Стало орлу одиноко, осмотрел он окрестности. Заметил, как на соседнюю скалу орёл приземлился.
Взмахнул крыльями и подлетел поздороваться, а орёл ему вместо приветствия говорит:
Третий  – Я так устал, очень есть хочется.
Второй  – Давай, друг другу помогать, еду доставать?
Третий  – Давай!
Второй  – Я вот, мышь вижу, хочешь?


Рецензии