040 I

                I глава               


Я просыпаюсь. Слабые солнечные лучи светят мне в глаза. Ненавижу лето. Да, это может показаться странным, но я, в отличии от большинства людей не испытываю совсем никакой симпатии к лету. Я не могу понять - как можно вообще существовать в такую жару? Я люблю дождь, люблю лёгкую прохладу, а иногда и снег. Летом меня спасает лишь душ. Именно туда сейчас я и хочу направиться.

Я вхожу в ванную и вижу своё отражение в зеркале. Какое жалкое зрелище: огромные, синие мешки под глазами, а на голове невесть что. Да, это типичная я. Но я прохожу дальше, в надежде, что душ спасёт меня от всего этого мира. Я раздеваюсь и захожу в кабинку. Течёт холодная вода, я вздрагиваю от холода и покрываюсь мурашками, но через минуту привыкаю к этому.

Я закрываю глаза и представляю, что нахожусь в лесу. Я стою на камне и на меня стекает водопад. Холодная вода бьёт по моей голове и выбивает из неё дурные мысли. У меня нет проблем! Я свободна!

-Ксюша, иди завтракать! - голос матери возвращает меня в реальный мир.

Я выхожу из душа, и я снова оказываюсь в жарком аду. Вода смыла признаки усталости, а душе стало легко, но жаркий воздух не даёт мне покоя. Переодевшись, я выхожу на кухню.

-Доброе утро, моя любимая доченька! - вежливо приветствует меня мама, она стоит около плиты и дожаривает блинчики. При виде их у меня моментально поднимается настроение.

-Привет мам, неужели ты готовишь мои любимые блинчики?!

-Да, сегодня я решила тебя порадовать. Немедленно садись за стол, пока всё не остыло! - улыбается мать.

Я сажусь за стол, беру соусницу - в ней находится малиновое варенье. Я заливаю им те 10 блинчиков, что лежат в моей тарелке. Теперь это не блинчики с вареньем, а варенье с блинчиками. Когда я начала есть, чуть ли не слёзы полились из моих глаз - две недели я была на диете, ограничивала себя в мучном и сладком, но у меня ничего не получилось. Я сдалась, так и не похудев ни на один килограмм. Сложно сказать, что я толстая, но мои одноклассницы говорят мне, что я должна отдавать дань моде.Впрочем, я и сама себе мало нравлюсь - не красивая, да ещё и безвкусно одеваюсь.

-А папа опять на работе? - спрашиваю я у матери, дожёвывая последний блинчик.

-Ты же знаешь его! Для него работа важнее семьи.

После слов матери мне почему- то стало немного грустно. Мой отец имеет небольшой бизнес по переработке мусора. Он уходит рано утром и приходит поздно ночью. Иногда я его не вижу неделями, а когда застаю его, то мы просто молчим. Порой мне кажется, что я совсем его не знаю. Однако, это и к лучшему - по моим воспоминаниям из детства он всегда был слишком строг и требователен к маме и ко мне.

-Спасибо за блинчики - я выхожу из-за стола и целую маму в щёчку, затем быстро поднимаюсь наверх, в свою комнату.

Моя комната находится на чердаке и она является местом, с которым связаны все мои детские воспоминания. Всё своё детство я провела здесь, так как у меня не было друзей. Здесь нет ничего лишнего: небольшой столик с ноутбуком, раздвижной диван, на котором я сплю и небольшой тёмный книжный шкаф, в котором находятся книги и пара игрушек моего детства. Я беру свою любимую книгу "50 дней до моего самоубийства" и ложусь на диван. Уже в сотый раз я перечитываю её, но мне это ничуть не надоедает. Я хочу быть такой как Глория. Интересно, что было бы, если я сбежала от родителей? Впрочем, я благодарна судьбе за то, что у меня любящая семья. Я начинаю читать.

***
Уже вечереет. В доме, как и на улице становится прохладнее и это радует меня. Я планирую выйти на прогулку. Я выхожу из дома в основном по вечерам, так у меня лучше получается не сталкиваться с каким-либо моим знакомым. Кроме того, часов в 9 вечера от летней жары не остаётся ни следа, и это поднимает моё настроение. Я надеваю джинсы, серую ветровку с капюшоном и белые кеды.

-Мам, я гулять!

-Хорошо, вернись до полуночи.

Я выхожу из дома. Мой маленький город будто перестал жить - вокруг ни души и мне это безумно нравится. Я иду маленькими переулочками, наслаждаясь прекрасныи ночным небом. Миллионы и миллионы звёзд освещают мой путь, а в наушниках играет "Green Day". Через пять минут я оказываюсь в центре города. Здесь ярко, так много вывесок и совсем нет людей. Я сажусь на скамейку, откидываю голову назад и начинаю снова смотреть на звёзды, думать о всяком. "Через пару дней снова начнётся учебный год" - проносится у меня в голове. Внезапно пара людей выходят из переулка и направляются в мою сторону, они на веселе и, судя по всему подвыпившие. Я смотрю в их сторону и внезапно моё сердце начинает бешено колотиться. Эти люди - мои одноклассники. Безумный Макс со своими подхалимами. Господи, лишь бы они меня не узнали! Я быстро накидываю капюшон и наклоняю голову - так меня не видно. Они проходят мимо, не замечая меня. Я, с мыслю "фу, пронесло" спокойно вздыхаю и снимаю капюшон.

-Привет, Ксюха! - слышу я писклявый голос Макса, он хватает меня за плечи руками.

-Отвали от меня, придурок! - чуть не кричу я, вырываясь из его рук.

-Ну как же! Мы ведь с тобой так давно не виделись! Мне кажется, или ты похудела? А, нет, мне кажется - Макс и его шавки начинают смеяться. Их смех напоминает мне смех гиен

Я встаю и как можно быстрее пытаюсь удалиться от них. К моему удивлению, они не преследуют меня.

-Ещё увидимся, подружка - бросает Макс мне в след. Я сворачиваю в тёмный переулок и избавляюсь от них.

Я хочу шоколад. Недалеко от меня есть небольшой магазинчик. Я недолго думая, забегаю туда. Беру шоколад и направляюсь к кассе, на одном из прилавков я вижу энергетики. Я так устала, взбодриться сейчас мне не помешало бы и я беру с собой баночку "Ред булла". Я на кассе, передо мной стоит ещё один человек, продавщица пробивает его покупки, на миг я замечаю её косой взгляд в мою сторону. Мне становится не по себе. Настаёт моя очередь.

-Предъявите, пожалуйста, документы - внезапно выдаёт продавщица. ЧЁРТ! Я и не думала, что безалкогольные энергетики не продают до 18 лет. Я чувствую себя ужасно неловко.

-Извините, я сейчас верну это на место. - мной овладевает чувство стыда.

Я отношу баночку обратно на прилавок и возвращаюсь к кассе. Я желаю исчезнуть отсюда как можно скорей. Наконец, я расплачиваюсь за шоколадку и выхожу из магазина. больше в этот магазин я не приду, НИ ЗА ЧТО! Нужно возвращаться домой. Я распаковываю "Твикс" и начинаю с жадностью его поглощать. Внезапно в наушниках начинает играть "Раммштайн". Мне так захотелось бежать. Бежать так быстро, насколько я смогу и я бегу.

Ветер развевает мои белые волосы и сильно бьёт в лицо, я чувствую себя живой. Через несколько минут я оказываюсь у себя дома, мои мышцы ужасно болят и я еле стою на ногах. Мать уже спит, я тихо прошмыгнула в свою комнату и, не раздеваясь, повалилась на свою кровать.


Рецензии