Салют проказника отрывок

- Милая, а знаешь ли ты, что менять судьбу людей неприлично? Как и читать их мысли!

- А я ничего не меняла, я просто задавала вопросы!
               
В эти тягучие минуты разговора я чувствовала, что прикоснулась к приятному, но запретному и просто недоступному для очень, очень многих.

- Разве плохо, что они из улиток превращаются в божьих коровок? - Продолжала я так же уверенно, как и начала.

Он улыбался, хотя конечно он просто по другому не может, а я от этого еще больше расправляла свои "крылья", которые просто заставляли шею тянутся в верх, а спине дали возможность показать её осанку победителя!

- Вот Вы, Вы тоже самое делаете сейчас. - Я окончательно справилась с   тягучестью разговора растворив её в чистоте своей мысли: - Задаёте мне вопросы, а они сейчас меня тоже меняют! Поверьте, если я раньше сомневалась, то прямо сейчас я чувствую, я точно знаю, что мне это надо делать.

Он засмеялся чисто и светло,  и комната наполнилась "солнечными зайчиками".

- А мысли, я просто их мысли произношу в слух, чтобы они сами их наконец то услышали.

Меня уже не качал адреналин на каруселях под названием "Эмоции", и я сама наслаждалась своим безмятежным полетом.


(отрывок из "Салют проказника" )


Рецензии