Звезда заветная

 Ещё надеюсь сделать намеченное. Правда, если без самообольщения, признаю: бывает нечто невыполнимое, то,чему никогда не свершиться...
 Архисложно? Архитрудно? Необычно до экзота!
 К примеру, никогда не загадаю желание на падающую звезду: не успею... Мешает восторг: "Падает! Падает! Падает!" - кричу, воздев руки к небесам... а её уже и след простыл!
 Или вот - кукушка! Быть тебе богатым, если, услыхав первое весеннее кукование, при себе имеешь монетку... достаточно копеечки!Но мой карман всегда пуст.
 Таких экзотически сокровенных желаний немного, они не требуют денежных расходов и даже серьёзных усилий, но они неисполнимы и потому оставляют след лёгкой грусти!
 Только след!
 Как все иные следы, он теряется, исчезая с глаз...
 Но вот опять весна, вновь кукушка прочит кому-то богатство, а мой карман снова пуст. Вся надежда- на августовский звездопад! Сегодня мне необходимо желание, самое сокровенное, давнее, заветное... Но где же оно? Ответа нет! А время торопит: август на исходе!
 "Хочу хотеть!"- вот моё звёздное желание! Надо только дождаться ночи, выйти в сад, обратить взор в небеса и ждать её, Звезду Заветную.


Рецензии
Недавно прямо передо мной чиркнула падающая звёздочка.
Бросился искать хотя бы кусочек метеорита.
Темно, глаза слабые...

Зус Вайман   25.01.2022 19:40     Заявить о нарушении
Глаза слабые, потому что слёзы - линзами!

Алена Кейдюк   25.01.2022 21:34   Заявить о нарушении