Опять по пятницам... 26 августа 2016 года

         Осколками просвистели летние деньки…
         Следующее обозрение планируется уже на начало сентября.
Начало лета было отмечено годовщиной событий на площади Небесного спокойствия, конец – юбилеем государственного переворота в главной республике СССР – России, который произошел «на ладонях больших голубых площадей», как некогда выразился один поэт-песенник.
       Где сейчас Китай? Где сейчас Россия?
       Народ сетует в Сети, что демшизу «не намотали на гусеницы» (выражение одного придворного политолога), что государственных преступников Горбачева и Ельцина в августе не утопили, одного в Черном море, другого - в Белом. Власть в юбилей благоразумно безмолвствовала. Слишком очевиден и разителен контраст между взлетом Поднебесной и нынешним состоянием России, жалкой тени исчезнувшего колосса.
      На прошедшей неделе закончилась Олимпиада в Рио.
      Англия и США собрали медалей больше всех остальных участников. Чтобы не омрачать картину триумфа воли англосаксов, на Параолимпиаду не пустили российских атлетов с ограниченными возможностями.  Тень, знай свое место. Горе побежденным…
      Незадолго до ельцинского путча пресмыкавшийся перед Западло Горби встретился с Бушем- старшим. Он подарил ему карикатуру, на которой два президента были изображены боксерами, которым рефери поднимает руки в знак победы. Кто же побежденный? На рисунке у ног этих титанов валяется поверженная  Холодная война. И… О, великая магия телевидения! Надо было видеть, как холодно, с какой снисходительной брезгливостью, оглядел лубок плешивого туземца Буш. Он был прав. После отстранения пятнистого иуды, «дорогой друг Джордж» издевательски пожелал ему «…не прятаться в лесах Сибири»
На сегодня мы имеем живой труп Горби и конкретный кадавр беспалого алкаша с алтарем в Ройзмандовске.
       А Холодная война, словно Снежная Королева победно носится от Исландии до Харькова.
     «…Невидимые стены [между Россией и Западло] просто были передвинуты на восток».
     Вы не забыли эти слова? И того, кто их сказал? И кому?
     Мы вам напомним, но сначала о еще одном событии недели, таблице медального зачета Олимпиады, опубликованной еженедельником «Бильд».
Там, сразу после Китая, занявшего третье место, шла… Германия.
Россия же, которая несмотря ни на что заняла четвертое место, провалилась в черную дыру тотального неприятия.
      И закипел наш разум возмущенный, посыпались бонмо, разной степени остроумия. «Бильд» тут же обозвали жалким желтым земляным таблоидом. Хотя еще недавно жалкому желтому таблоиду дал интервью сам Путин. Ему же принадлежат слова о «невидимых стенах».
      Ничего…  Переживем и это. Как говаривал после нарвской конфузии Петр Первый: «когда сие нещастие получили, тогда неволя леность отогнала и ко трудолюбию и искусству день и ночь принудила».  Пусть потешатся. В их пиарровых победах кроются такие последствия, что, Соединенные Штаты Европы еще надышатся дикой сказкой провалов Ниццы и Брюсселя.
        Да и «триумф воли» англосаксов на Олимпиаде весьма сомнителен. Медали в основном принесли натурализированные в королевстве черные кожаные люди производства Руанд и Танзаний, да навострившиеся стремительно бегать от белых копов негры, тьфу ты, «афроамериканцы» из гетто. А сколько будущих чемпионов по плаванию валит через проливы Средиземной лужи! «Больное позднее потомство», густо разбавленное невесть как расплодившимися педерастами, привнесло в копилку не так уж много. Больше гадило и воняло.
        Кстати, о вони. Журналистку Латынину облили дерьмом. Смердя, как в Африке параша, она бросилась  поплакаться на плечо к шефу Муратову. Надо бы по всем законам толерантности оговориться:  дескать, мы осуждаем хулиганов, поднявших руку на женщину…
        Да вот хренушки! Что то, не хочется. Ни осуждать, ни комментировать. Мы ведь тоже преисполнены толерантности. А вдруг, это был перфоманс, инсталляция «По мощам и елей», спонтанный акт творчества. Как у этого му…ка, что дверь на Лубянке поджег. Да, и вообще, ничего по отношению к этой публике не хочется. Мы же обходим осторожно ту субстанцию, что остается после человека, когда он посидит.
      Кстати, упомянутый Муратов, этот, по выражению, члена РедЬколлегии, лучшего фельетониста Союза Александра Моралевича, «…энергичный слеток с гнезда «Комсомольской правды» в свое время пытался поставить на службу «дерьмократии» славный журнал «Крокодил». Легендарное советское издание после убийства и ограбления страны непостижимым образом оказалось в собственности «Новой газеты» и какого-то младого полуолигарха гнойничковой величины. Вот как описал эту попытку Моралевич: «…как-то не заинтересовала пышноцветная историография "Крокодила" нововладельцев. И революционно выпустили они первый номер в тусовочно-поскакушечной тональности, приложив к нему для юморка и неповторимости жменю лавровых листьев для супа. А еще к одному номеру - стельки от потения ног... Ай, затейники, ай, несравненцы, ай, защитники, выразители чаяний и надежд масс! А что бы еще присобачить к следующему номеру для вящей дерзновенности и раскупаемости? Может, презервативы? Ай, сорвалось: затоварено население презервативами. Наверное, по этой причине и "Крокодил" "Новой газеты", издав некоторую вонь, закономерно отдал концы».
Просим прощения за переизбыток вони вызванном частыми упоминаниями светочей либерастической журналистики.
        Не будем путать «долженствование» с «божествованием», божий дар с яичницей, а фекалии в гриве Латыниной с тем дерьмом, что постоянно изливается от кагала с «Йеху».
   До, свиданья, лето, до свиданья!
       Крот истории роет славно, а самое главное, в совершенно неожиданных направлениях.
   Здоровья и удачи всем хорошим людям!
                Дежурный ювенал «Редьки» Облив РЫЖИХ.


Рецензии