Нынешний премьер израиля

1. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ

24 августа активный участник израильских русскоязычных фейсбучных сообществ объявил, что какие-то там фейсбучные *мы* имеют «волю прекратить скулёж и заявить о своём категорическом НЕДОВЕРИИ к  персоне сладкоголосого НЕПРЕРЕКАЕМОГО ДЕРЖИМОРДЫ» -  нынешнего премьер-министра Государства Израиль Беньямина Нетанияху Такое отношение к конкретному руководителю Государства (несколько каденций) и выражение этого отношения в подобной лексике – типично для этого участка массовых сообществ.

С содержательно близкими оценками выступают и представители «левацкой» (по бранному выражению правых) университетской профессуры. Пример - Пол Эйдельберг, президент партии Емин Исраэль - Еврейская конституционная партия, обладатель степени Ph.D. от Университета Чикаго, бывший офицер ВВС США, основатель и президент Института Израильско-Американского Возрождения (I-ARI с офисами в Иерусалиме и Филадельфии. Автор нескольких книг по арабо-израильского конфликту и иудаизму; анализирует менталитет правящих элит Израиля,  недостатки в системе государственного управления Израиля и пути их устранения. В частности, исследует иудейские и научные обоснования американской исключительности.

В англоязычной израильской интернет-газете Arutz Sheva 14/06/16 http://www.israelnationalnews.com/Articles/ Пол Эйдельберг следующим образом оценил личностное проявление премьер-министра (неавторизованный перевод с сохранением четких авторских определений – М. Х.). Ставя на одну доску палестинцев и израильтян в качестве "партнеров", пытающихся добиться мира, Нетанияху виноват в моральном мракобесии. Он закрывает глаза на тот факт, что Израиль является демократическим государством, а Палестинская автономия - военный деспотизм. Он ставит иудаизм - религию, превозносящую мир, на тот же уровень, как ислам - религию, которая превозносит войну. Другими словами, иудаизм с его приоритетом разума и убеждения, любви к истине, приравнивается исламу - религии, основанной на приоритете силы и принуждения, дополненных исламским искусством обмана и притворства - такийя.

В оценке Пола Эйдельберга, Нетанияху, вовсе не будучи дураком, тем не менее, способствовал моральному уравниванию запада с двуличием палестинцев, пристрастившихся к оперированию надуманными моральными моделями, что оставляет нас задаться вопросом, кто из этих «партнеров по поиску мира» является более циничным.

В сборнике «Израиль 2016 заговор обреченных», http://www.proza.ru/avtor/moikharitonov1&book=6#6 я пытаюсь проанализировать диагностически показательный случай с ярко выраженной патологией. Анализ позволяет понять возможности и слабости обширного человеческого сегмента в Израиле под углом зрения перспектив выживаемости Государства в условиях нарастающего межцивилизационного конфликта. Этот сегмент - полуграмотный, не очень умный, болезненно претенциозный великовозрастный русскоязычный сетевой израиль (с маленькой буквы, это не название государства или страны).

Женщина-мачо с генитальной лексикой (про яйца, трахаться, эрекцию,…) и два крутых мена («не ссы, карапузики, прорвемся. Аллилуйя!») продекларировали предвидение скорого падения существующей системы власти в Израиле и приступили к интенсивной подготовке к перехвату власти. «Перехватчики» представляют «Движение внесистемной оппозиции» и материнское сообщество – Израильское Национальное Движение «Дом Давида» (в последние недели переименовано в Движение Иудейского Возрождения в Эрец Исраэль "Дом Давида").
 
Для исследования личностей и нынешнего премьер-министра, и его партнеров в нынешнем властном слое Государства Израиль, и всевозможных «перехватчиков» власти, и других интересантов в отношении Государства Израиль использую следующую концептуальную модель личности (рисунок выше, над текстом раздела).

Система ценностей задает фокус внимания, предопределяет, что высматривать и принимать к сведению в себе, в среде проживания, в соотнесении себя со средой.
 
1 - Система ценностей мобилизует волю к ориентированию и концентрированию внимания на ценностно значимом сочетании « Я – среда»,
2 - Ориентироспособность определяет проектирование и осуществление доступных коммуникативных проявлений А в среду с целью получения нужных реакций R от среды. Коммуникативные проявления могут быть –

• Реактивными. Что-то выявилось, произошло в нас, в среде, в соотношении нас со средой и ожидаются или идут последствия. Мы переориентируемся, приспосабливаясь к выявленному, произошедшему,
• Активными – в момент выявления, осуществления чего-то мы переориентируемся, приспосабливаясь к выявленному, произошедшему,
• Проактивными  - в предвидении выявления, осуществления чего-то мы ЗАРАНЕЕ, С УПРЕЖДЕНИЕМ переориентируемся, приспосабливаясь к ожидаемому будущему,
• Генеративными – из видения причин, способных породить изменения в нас, в среде, в соотношении нас со средой, мы проектируем и осуществляем проявления в отношении причин, чтобы способствовать порождений нужных изменений в среде,

3 - выявление в себе, в среде проживания, в соотнесении себя со средой того, что значимо в соотнесении с системой ценностей,
4 - поддерживает напряжение и направленность ориентирования,
5 - привлечение, мобилизация воли для поддержания ориентироспособности,
6 - привлечение, мобилизация воли в соотнесении с системой ценностей,
7 - потребности коммуникации побуждают уточнять состояние ориентированности (в соответствии с ценностями и путем волевого напряжения),
8 - воля определяет решимость к коммуникации, содержание и напряженность коммуникации,
9 - задачи коммуникации, предопределенные ориентированностью и соответствующие ценностям, требуют мобилизации и проявления воли.

====  перевод на английский   ====

====   The experience of determining the personality of the Prime Minister of the State of Israel in preparation to form a methodology for assessing the personality of an influential figure for the life-saving maneuver of the mass of Israeli Jews  ====

CONCEPTUAL MODEL OF PERSONALITY

On August 24, an active participant of the Israeli Russian-speaking Facebook communities announced that some Facebook *we* have "the will to stop whining and declare their categorical DISTRUST of the person of the sweet-voiced UNQUESTIONABLE LORD" - the current Prime Minister of the State of Israel, Benjamin Netanyahu, Such an attitude towards a particular head of State (several cadences) and the expression of this attitude in such vocabulary is typical for this section of mass communities.

Representatives of the "leftist" (according to the abusive expression of the right) university professors also speak with meaningfully similar assessments. An example is Paul Eidelberg, president of the Emin Israel - Jewish Constitutional Party, Ph. D. holder from the University of Chicago, former US Air Force officer, founder and president of the Institute of Israeli-American Revival (I-ARI with offices in Jerusalem and Philadelphia. Author of several books on the Arab-Israeli conflict and Judaism; analyzes the mentality of the ruling elites of Israel, shortcomings in the Israeli public administration system and ways to eliminate them. In particular, he explores the Jewish and scientific justifications of American exceptionalism.

In the English-language Israeli online newspaper Arutz Sheva 14/06/16 http://www.israelnationalnews.com/Articles/ Paul Eidelberg assessed the personal manifestation of the Prime Minister as follows (an unauthorized translation with the preservation of clear author's definitions-M. H.). Putting the Palestinians and Israelis on the same level as "partners" trying to achieve peace, Netanyahu is guilty of moral obscurantism. He turns a blind eye to the fact that Israel is a democratic State, and the Palestinian Authority is a military despotism. He puts Judaism, a religion that exalts peace, on the same level as Islam, a religion that exalts war. In other words, Judaism, with its priority of reason and conviction, the love of truth, is equated with Islam - a religion based on the priority of force and coercion, supplemented by the Islamic art of deception and pretense - takiya.

According to Paul Eidelberg, Netanyahu, far from being a fool, nevertheless contributed to the moral equalization of the West with the duplicity of the Palestinians, who are addicted to operating with far-fetched moral models, which leaves us wondering which of these "partners in the search for peace" is more cynical.

In the collection "Israel 2016 the conspiracy of the doomed", http://www.proza.ru/avtor/moikharitonov1&book=6#6 I am trying to analyze a diagnostically indicative case with a pronounced pathology. The analysis allows us to understand the opportunities and weaknesses of a large human segment in Israel from the perspective of the prospects for the survival of the State in the conditions of an increasing intercivilizational conflict. This segment is a semi-literate, not very smart, painfully pretentious, over-aged Russian-speaking network Israel (with a small letter, this is not the name of a state or country).

A macho woman with genital vocabulary (about bollocks, coitus, erection,...) and two sharp men ("don't pee, little kids, we'll break through. Hallelujah!") declared the foresight of the imminent fall of the existing system of power in Israel and began intensive preparations for the seizure of power. The "interceptors" represent the "Movement of Non-systemic Opposition" and the parent community – the Israeli National Movement "House of David" (in recent weeks it has been renamed the Jewish Revival Movement in Eretz Israel "House of David").
 
To study the personalities of the current Prime Minister, and his partners in the current power layer of the State of Israel, and all sorts of "interceptors" of power, and other interested parties in relation to the State of Israel, I use the following conceptual model of personality (figure above, above the text of the section).

The value system sets the focus of attention, determines what to look out for and take note of in yourself, in the living environment, in relating yourself to the environment.
 
1-The value system mobilizes the will to orient and focus on the value-significant combination of "I – environment",
2-Orientability determines the design and implementation of available communicative manifestations of A in the environment in order to obtain the necessary reactions R from the environment. Communicative manifestations can be –

* Reactive. Something has come to light, has happened in us, in the environment, in relation to us and the environment, and consequences are expected or are coming. We are reorienting ourselves, adapting to what has been revealed, what has happened,
* Active – at the moment of identifying, implementing something, we reorient ourselves, adapting to what has been revealed, what has happened,
* Proactive - in anticipation of the identification, implementation of something, we reorient ourselves IN ADVANCE, PROACTIVELY, adapting to the expected future,
* Generative – from the vision of the causes that can generate changes in us, in the environment, in the relationship between us and the environment, we design and implement manifestations in relation to the causes in order to contribute to the generation of the necessary changes in the environment,

3-identification in oneself, in the living environment, in the correlation of oneself with the environment of what is significant in relation to the value system,
4-supports the tension and orientation of orientation,
5 - attracting, mobilizing the will to maintain orientirovannoi,
6 - attracting, mobilizing the will in relation to the system of values,
7 - needs of communication are encouraged to clarify the state of orientation (in accordance with the values and willful voltage),
8 - the will determines the commitment to communication, content and intensity of communication
9 - communication, predefined orientation and the corresponding values require the mobilization and expression of will.


Рецензии