Нынешний премьер израиля

1. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ

24 августа активный участник израильских русскоязычных фейсбучных сообществ объявил, что какие-то там фейсбучные *мы* имеют «волю прекратить скулёж и заявить о своём категорическом НЕДОВЕРИИ к  персоне сладкоголосого НЕПРЕРЕКАЕМОГО ДЕРЖИМОРДЫ» -  нынешнего премьер-министра Государства Израиль Беньямина Нетанияху Такое отношение к конкретному руководителю Государства (несколько каденций) и выражение этого отношения в подобной лексике – типично для этого участка массовых сообществ.

С содержательно близкими оценками выступают и представители «левацкой» (по бранному выражению правых) университетской профессуры. Пример - Пол Эйдельберг, президент партии Емин Исраэль - Еврейская конституционная партия, обладатель степени Ph.D. от Университета Чикаго, бывший офицер ВВС США, основатель и президент Института Израильско-Американского Возрождения (I-ARI с офисами в Иерусалиме и Филадельфии. Автор нескольких книг по арабо-израильского конфликту и иудаизму; анализирует менталитет правящих элит Израиля,  недостатки в системе государственного управления Израиля и пути их устранения. В частности, исследует иудейские и научные обоснования американской исключительности.

В англоязычной израильской интернет-газете Arutz Sheva 14/06/16 http://www.israelnationalnews.com/Articles/ Пол Эйдельберг следующим образом оценил личностное проявление премьер-министра (неавторизованный перевод с сохранением четких авторских определений – М. Х.). Ставя на одну доску палестинцев и израильтян в качестве "партнеров", пытающихся добиться мира, Нетанияху виноват в моральном мракобесии. Он закрывает глаза на тот факт, что Израиль является демократическим государством, а Палестинская автономия - военный деспотизм. Он ставит иудаизм - религию, превозносящую мир, на тот же уровень, как ислам - религию, которая превозносит войну. Другими словами, иудаизм с его приоритетом разума и убеждения, любви к истине, приравнивается исламу - религии, основанной на приоритете силы и принуждения, дополненных исламским искусством обмана и притворства - такийя.

В оценке Пола Эйдельберга, Нетанияху, вовсе не будучи дураком, тем не менее, способствовал моральному уравниванию запада с двуличием палестинцев, пристрастившихся к оперированию надуманными моральными моделями, что оставляет нас задаться вопросом, кто из этих «партнеров по поиску мира» является более циничным.

В сборнике «Израиль 2016 заговор обреченных», http://www.proza.ru/avtor/moikharitonov1&book=6#6 я пытаюсь проанализировать диагностически показательный случай с ярко выраженной патологией. Анализ позволяет понять возможности и слабости обширного человеческого сегмента в Израиле под углом зрения перспектив выживаемости Государства в условиях нарастающего межцивилизационного конфликта. Этот сегмент - полуграмотный, не очень умный, болезненно претенциозный великовозрастный русскоязычный сетевой израиль (с маленькой буквы, это не название государства или страны).

Женщина-мачо с генитальной лексикой (про яйца, трахаться, эрекцию,…) и два крутых мена («не ссы, карапузики, прорвемся. Аллилуйя!») продекларировали предвидение скорого падения существующей системы власти в Израиле и приступили к интенсивной подготовке к перехвату власти. «Перехватчики» представляют «Движение внесистемной оппозиции» и материнское сообщество – Израильское Национальное Движение «Дом Давида» (в последние недели переименовано в Движение Иудейского Возрождения в Эрец Исраэль "Дом Давида").
 
Для исследования личностей и нынешнего премьер-министра, и его партнеров в нынешнем властном слое Государства Израиль, и всевозможных «перехватчиков» власти, и других интересантов в отношении Государства Израиль использую следующую концептуальную модель личности (рисунок выше, над текстом раздела).

Система ценностей задает фокус внимания, предопределяет, что высматривать и принимать к сведению в себе, в среде проживания, в соотнесении себя со средой.
 
1 - Система ценностей мобилизует волю к ориентированию и концентрированию внимания на ценностно значимом сочетании « Я – среда»,
2 - Ориентироспособность определяет проектирование и осуществление доступных коммуникативных проявлений А в среду с целью получения нужных реакций R от среды. Коммуникативные проявления могут быть –

• Реактивными. Что-то выявилось, произошло в нас, в среде, в соотношении нас со средой и ожидаются или идут последствия. Мы переориентируемся, приспосабливаясь к выявленному, произошедшему,
• Активными – в момент выявления, осуществления чего-то мы переориентируемся, приспосабливаясь к выявленному, произошедшему,
• Проактивными  - в предвидении выявления, осуществления чего-то мы ЗАРАНЕЕ, С УПРЕЖДЕНИЕМ переориентируемся, приспосабливаясь к ожидаемому будущему,
• Генеративными – из видения причин, способных породить изменения в нас, в среде, в соотношении нас со средой, мы проектируем и осуществляем проявления в отношении причин, чтобы способствовать порождений нужных изменений в среде,

3 - выявление в себе, в среде проживания, в соотнесении себя со средой того, что значимо в соотнесении с системой ценностей,
4 - поддерживает напряжение и направленность ориентирования,
5 - привлечение, мобилизация воли для поддержания ориентироспособности,
6 - привлечение, мобилизация воли в соотнесении с системой ценностей,
7 - потребности коммуникации побуждают уточнять состояние ориентированности (в соответствии с ценностями и путем волевого напряжения),
8 - воля определяет решимость к коммуникации, содержание и напряженность коммуникации,
9 - задачи коммуникации, предопределенные ориентированностью и соответствующие ценностям, требуют мобилизации и проявления воли.


Рецензии