Первая встреча

Решилась;
Два года назад в это самое время я вышла из кабинета врача, который, просмотрев результаты моего обследования, сказал, что если я не начну рожать, то завтра будут вызывать схватки. Схватки испугались и начались. Слабенькие, не больные)) Но ко мне на "свидание" ехала почти вся моя семья и, дабы они не передумали забрать меня на прогулку под окнами роддома, я ничего им про схваточки не рассказала. Опытная тетя часа через пол, понаблюдав за моими вздрагиваниями и замираниями каждые 10 минут, как закричит: "Надя, да у тебя схватки! Иди рожай!"
Рожать я не боялась и была готова, но мой беременный мозг даже не предполагал варианта начала родов на улице и я спокойно ответила, что ничего у меня не схватки и я вот даже станцевать смогу. И вот я, беременный бегемот, чтобы доказать свои слова и подольше побыть с родными людьми перед "боем", взяла сестру за руку и начала с ней отплясывать хастл. Вооот... у меня был беременный мозг. Простительно.
Погуляв с родными и схватками часа два, я, воодушевленная и подбодренная пошла рожать.
Ага. Как же.
Время было часов 6 вечера, захожу я к врачу, говорю: "Здравствуйте, у меня схватки", на что она коротко ответила: "Когда улыбаться перестанешь - приходи".
Ну ладно... потом она еще сказала, чтобы я засекала промежуток между схватками и их длительность. Часов в 9 мне наконец-то стало больновато, схватки начались каждые пять минут и длились по минуте, я, стараясь больше не улыбаться, пошла к врачу. "Бери телефон, зарядку, простую воду и в родовую".
Но не всё так просто у беременного мозга. Тут был план! Я пошла в душ, помыла голову, пошла искать фен, нашла, посушила волосы, заплела косу, накрасилась водостойкой тушью и только так отправилась в родблок на долгожданную встречу с сыном.
В родильной я была одна, мне нельзя было сидеть, схватки уже были больненькие и я ходила по комнате туда-сюда, читая акафист Богородице. (Наперед скажу, что вера моя после родов укрепилась в сотню раз).
Была уже ночь, спать не хотелось, но врач заставила, чтобы сил набраться.
Легла я на эту твердую штуку для родов, накрыли меня простыночкой, схватки больнее и больнее, предложили эпидуралку, но мне терпимо, я без нее уснула.
В два часа ночи проснулась от резкой схватки, вытянулась на своем твердом "ложе" и... почувствовала, что отошли воды, сразу стало легче)) нянечки прибежали, меня переодевают, "ложе" вытирают, а я всё пытаюсь подлезть и помочь им убраться, мне же стыдно, что я им тут всё намочила) а они меня отправили в туалет зачем-то... ну я пошла. А там другая родовая и дверь открыта, и женщина рожает, и орет... не буду тут писать, что именно она выкрикивала - неприлично. (Не ругательства). Я тогда очень испугалась, что меня то же ждет, но обошлось))
Вернулась я на свое "ложе", пришла врач и предложила еще раз эпидуралку, сказала, что после того как воды отошли, схватки будут сильнющими и болющими. Я согласилась.
Укол в спину, не приятно, но почти сразу ушла вся боль. Анастезиолог душка - накрыл меня, дал мне водички попить и ушел. А я уснула и проснулась часа через 3 от холода и затекшей шеи. И еще тошнить меня начало. Зову кого-нибудь. Пришла нянечка, подставила мне УТКУ!!! под нос, вместо тазика. Я не поняла тогда что это, "утка" была, видимо, совсем новая и с широкими бортиками, тошнить меня перестало, и я прилегла головой на нее... знаете какой это кайф?! Когда три часа ты лежишь на твердом, плоском "ложе", шея вообще никакая и тут тебе под голову подкладывают что-то не плоское... я кайфовала. Но тут я снова начала чувствовать схватки - эпидуралка проходила. Анастезиолог пришел через пол часа, добавил мне "дозы" и помог перевернуться на другой бочок ("утку" я забрала с собой на другую сторону). И тут, я сама не знаю почему, говорю ему: "спасибо, дядя Саша!". "А почему дядя Саша?" "Я не знаю..." "Ну ладно, буду дядей Сашей..."
Хороший человек, видно повидавший уже много беременных мозгов.
Потом, конечно, через пару месяцев я все поняла - анастезиолог был вылитый папа моей Светочки - дядя Саша)))
Ну вот. Уснула я после этого до самого утра. Часов в 8 меня врач разбудила и сказала: "Всё, к родам готова, как начнешь чувствовать боль – говори».
Рожать не трудно, трудно было правильно тужиться) я никак не могла начать тужиться "низом". Тогда акушерка сказала: "Если не начнешь правильно тужится - я уйду". Как уйдете? В этот момент она была самым близким мне человеком - она помогала мне встретится с сыном. Я сосредоточилась и всё получилось.
Все роды, я не переставала молиться, не знаю, сколько бы я мучилась, если бы не Богородица. Её присутствие было очевидным. Я это знала - Она рядом, не оставит меня ни за что. Потом начались потуги, точнее одна потуга и я родила. Каааайф, облегчение моментальное. 10:15.
Положили мне на животик крошечку, такого красненького, "держите", говорят. Я держу... за попку и за головку, а в голове такие мысли: "И это все? Так быстро?", но тут же на меня навалилась усталость и я долго думала о том, как рожают двойняшек друг за другом... потом крошечку подняли и спросили у меня: "Ну что, мамочка, кто у вас?" И я, с облегчением (ведь уже все голубое-синее купили), сказала: "Это мой сынооооочек"))))
Его вытерли, взвесили, померили и положили мне на грудь: "Целуйте его, мамочка!". Оооох.... как я его целовала... этого не передать. Это было моё сокровище, моё счастье, та самая крошечка, которую я не видела, но любила уже 9 месяцев! Я так завидовала тем, кто мог целовать мой животик, а тут я целую уже сама СВОЕГО РЕБЕНКА!!! Врачам нужно было еще что-то с ним сделать и они забрали его, по шкале Апгара проверили - все было отлично. Минут через 20 мне снова отдали его и с тех пор, до сегодняшнего дня я каждый день наслаждаюсь своим сыночком. Он чудо! Первый месяц он пах небом, потом еще долго пах молоком, сейчас пахнет детством, безгрешным, чистым человечком.
Я люблю его не передать как сильно!
Что еще добавить? Сколько бы лет ни прошло, но 27ого августа я всегда буду вспоминать нашу первую встречу. Я очень счастлива быть Роминой мамой.
Господи, спасибо Тебе за всё!


Рецензии