Я не умею притворяться...

Когда вернулась на Фабулу, то обнаружила, что эмоционально не скучаю за реальными людьми... моя энергия меня морозит, греет, как-будто у меня есть реальный человек, но я не знаю кто он и где. Я никогда не хотела искать такого. В 14 лет со своей соседкой-подругой гадали... Людка идею подала... зеркальце, свеча и еще что-то. Что тогда Людка увидела я не помню... я заглянула и увидела, что кто-то из темноты ко мне едет на коне... кто он я не рассмотрела... я еще тогда решила, что искать никого не хочу. А сейчас вообще устала от этих эмоций к кому-то невидимому. Чувствовать кого-то кого нет- это ужас, которого никому не пожелаю. Если учесть, что я умом не завишу от этого чуда, то вообще хочется поколотить весь мир.

Я постоянно скучаю за мамой. Ее нет 8 лет. Мы умели слушать друг друга. Сейчас у меня нет такого слушателя и собеседника. Все хотят, чтобы я их понимала и слышала, а меня не надо? Ну тогда я буду в инете на своих страницах мыслить и высказываться. Реальные люди? Пусть меня тут читают и наблюдают. Им я не нужна в реальных отношениях? Значит и они мне там не нужны. Я не умею притворяться для кого-то, чтобы меня оценили и полюбили...


Рецензии