Учитель. Светоносец

Автор – Бог Мироздания
Книга Посланий Бога 3

…Стремитесь учиться, познавать новое, прививать любовь к чтению в
семьях, дошкольных, школьных учреждениях.
Одарите себя изучением Новых Знаний.
СМИ закрыть вещание, рекламу, растлевающую Души и тела Сыновей и Дочерей Моих. 
Простое остается простым. Осторожно совершенствуйте простое.

Учитель – Святая профессия.
Учитель дает Присягу Мне и Детям Моим.
Учитель – Студент Университета Света.

Учитель – Носитель Новых Святых Знаний.
Учитель – Истину Бога утверждает.
Учитель – родной Человек для Дитя Моего.

Учитель – Помощник Мой  в среде Человечества.
Учитель – Участник Промысла Моего на Земле.
Учитель – справедлив, неподкупен всегда и всюду.

Учитель – Праведник  людской..
Учитель – Добродетель великодушный.
Учитель – Друг желанный, служитель Мне.

Учитель – Силу Бога в Детях укрепляет.
Учитель – Веру Богу утверждает.
Учитель – Радость Жизни превозносит!

Учитель – Любовь Бога дарит Человечеству..
Учитель – стремиться Руду(Человека) превратить в Железо (Светоносца)
Учитель – одаривает Светом окружающий Мир.

Учитель – прививает любовь к Родине, она у каждого одна.
Учитель – прививает любовь к планете Земля, Дому Человечества.
Учитель – постоянно духовно совершенствуется.
Учитель – живет скромно, благочестиво.
Повседневная жизнь Учителя – пример для подражания.

Из «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»
…Господь  Иисус  Христос, прости нас.
Дай нам время искупить свою вину перед Тобой.
Залечить Твои Раны на Теле Твоем.
Умыть Слезы с Лица Твоего.
Богу прощение приносим,
А гордыню свою дьяволу отдаем.
Успокой нас, Боже, Любовью Своей!
Аминь

«…Когда Любовь Отца спасла Меня от смерти.
А мир порочный Бога поразил.
Я заплатил вам Кровью за Бессмертие.
Теперь я Праздник Правды Сам установил.
И крест позорный запретил
Вам прославлять его и размножать.
Он крест предательства людского,
Вам запрещаю впредь бездумно ублажать.
Запрет вам Лично Я принес,
И Лично Правду узаконил…»
Славьте Крест Животворящий, но не крест мучительной смерти Христа.

Экстрасенс, в переводе с англ. - особо чувствительный человек- это Светоносец, Священник, Учитель,Врач,редкий целитель.


Рецензии
Уважаемый учитель!

Григорий Аванесов   19.05.2021 13:58     Заявить о нарушении
Величайший, Вселюбящий,Всезнающий Учитель - Бог, Владыка Мира!
Величаем, Славим Тебя Вечно!

Людмила Королева 2   19.05.2021 18:26   Заявить о нарушении
Славим Вечно!

Григорий Аванесов   19.05.2021 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.