Если выпало в Империи родиться...

Серега очнулся от боли левой руки, тряски на ухабах и скрипа в старенькой машине «Скорой помощи». Знакомый фельдшер по имени Захар, обрадовался его пробуждению:

- Фу, ну слава Богу, пришел в себя, - выдохнул он перегаром с черемшой, - Лежи не двигайся только. У меня для тебя, как в анекдоте, две новости: хорошая и плохая, с какой начнем?

- Давай с плохой, - прохрипел сухими губами Серега, пытаясь безуспешно отвернуться от фельдшера. Исходящее от Захара амбре было настолько ядрёным, что перебивало все запахи в неотложке, включая нашатырь, который время от времени Захар подносил к носу потерпевшего.

- Множественный перелом руки у тебя, это так навскидку, а что там ещё только в больнице определят. Надолго тебя везу, короче.

- Давай теперь хорошую новость.

- Ну, так жив остался. Все же с Пьяного мыса, считай больше 10 метров пролетел. А еще, пользуясь случаем, можешь укусить себя за локоть, тебе помочь? – заржал от своей шутки фельдшер, выдохнув такую дозу перегара, что у Сереги начали слезиться глаза…


«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря»


Эти строки Бродского навязчиво крутились в голове Сереги Логинова. У него начиналась новая жизнь с чистого листа.

Развод с женой не планировался заранее, но все к тому шло уже давно. Дочка подросла, вышла замуж и уехала с мужем в США. Именно это обстоятельство и послужило поводами для развода и написания рапорта об увольнении. «Ты пойми, старик, обстановка сейчас опять времен холодной войны, а у тебя дочь иммигрировала в страну главного противника. Какой из тебя теперь боец? Лучше уходи сам по-хорошему» - советовали ему кадровики.

Всё, решение было принято. На удивление быстро ему подписали рапорт об увольнении с действительной военной службы, он подмахнул бегунок, отказался от традиционного прощального техосмотра в госпитале и получил выходное пособие. Формальное оформление развода прошло тихо, без скандала. Серега оставил жене квартиру в центре, а сам перебрался на дачу. Но, дом, сад, обстановка, соседи и т.д. не хотели отпускать его в новую жизнь. «Вот эту яблоню мы сажали с женой, а эти розы выбирала дочь».

Как там у Бродского? Очередной раз вспомнил Серега и уже через месяц, продав дачу в Малаховке, перебрался в добротный дом на тихом берегу Азовского моря.

Весть о том, что в станице появился новый холостой жилец в полном расцвете своих 45 лет да ещё при пенсии почти в 40.000, быстро облетела округу. Сам того не ведая, Серега внезапно оказался завидным женихом. Да и не думал он об этом, не спеша отвыкая от семейной жизни и «священного долга» перед Империей. Он здоровался со всеми новыми соседями, но близких знакомств избегал. Тихо радуясь глухой провинции у моря, он сам себе напоминал опьяненного свободой Плейшнера, улыбаясь от такого точного сравнения своего душевного состояния. Как и персонаж из «17 мгновений весны» Серега не замечал за собой слежку, которая была тотальной со стороны женского населения станицы.

Серега не отказывал мужикам проставиться по поводу знакомства и новоселья, но к их большому сожалению он сам почти не пил. Пара бокалов сухого вина или рюмка хорошего коньяка за вечер – вот залог того, чтобы его не мучила мигрень, которая досталась ему в виде нагрузки к контузии в Чечне. Весть о том, что новый житель станицы практически не пьет резко подняла и без того высокий рейтинг Логинова в глазах местного женского пола.

Сосед Логинова по имени Колян был застенчивым бухариком. Он не напивался до поросячьего визга, не уходил в запои, но пил ежедневно. Причем каждое утро, мучаясь с бодуна, он стоически не похмелялся и давал себе клятвенное обещание бросить пить. Но, во время обеда чисто для аппетита он опрокидывал только соточку, а вечером, к его изумлению, бутылка оказывалась пустой. Вот в таком незатейливом цикле протекала жизнь Коляна, который был по своей натуре добрым и отзывчивым мужиком.

Однажды вечером Сергей вернулся с моря и решил приготовить себе ужин: стейк на углях с овощами под бокал красного вина. Лишь только он начал возиться с мангалом, как отворилась калитка и во дворе его дома появилась грудастая женщина с кастрюлей в руках.

- Здрасти, я – соседка Ваша, жена Николая стало быть, вот принесла Вам борщ наш настоящий и пирожки с яичками и луком.

- Спасибо, - растерялся Серега, - мне, право, неловко как-то…

- Чего? Вот ешьте быстрее, пока горячий, а я с вами посижу, если  Вы не против. Меня, кстати, Машей зовут, - сказала соседка, протягивая руку.

- Сергей, - представился Логинов, слегка сжав чуть шершавую ладонь молодой женщины, отмечая её привлекательность и стройность фигуры, облаченной в нелепые лосины и цветастую кофточку с откровенным декольте.

«Вот так всегда бывает. Ждешь Веру, Надежду, Любовь или всех троих сразу, но обязательно появляется Маша» - размышлял Серега во время еды…

- Спасибо, очень вкусно, - сказал он, - Ну что, выпьем вино за наше случайное знакомство?

- Ой, с удовольствием, - без всякого жеманства согласилась она, - давно хорошего вина не пила, все нашу бормотуху, да самогон.

Соседка не ограничилась одним бокалом и, допивая бутылку, становилась все более разговорчивой.

- А давай, на ты, чего мы как не соседи с тобой. Сереженька, ты не обижайся на моего оболтуса, что денег у тебя назанимал, он сам теперь переживает очень. Колька, он хороший, добрый, детей любит, выпивает в меру. Вот только секса у нас с ним нет. Пропал у него интерес всякий к этому занятию. У нас в прошлом годе, в августе, комнату снимала девка из Тамбова, так очень она любила нагой в огороде загорать. Наглая такая, разляжется врастопырку, все прелести наружу. А Колька мимо ходит и ничего у него не шевелится, хоть девка и в самом соку была. А я тут как-то у сына старшего фильм нашла с самым настоящим порно. Там такое вытворяют, что у меня все внизу живота начинает гореть, как только об этом вспоминаю. Я не вру, хочешь убедиться?

И Логинов удостоверился в правдивости слов соседки. В сексе она была ненасытна. После того, как они обессиленные буквально рухнули на кровать, Маша сама определила их дальнейшие отношения:

- Сереженька, я замуж за тебя не претендую. У меня семья есть. Я буду к тебе наведываться пару раз в неделю, как сегодня. А мужу скажу, что договорилась готовить тебе еду, чтобы отдать его долги…

Логинов радостно согласился и, блаженно улыбаясь, размышлял о том, как наконец-то "госпожа удача" проявила к нему благосклонность. Предложение соседки полностью соответствовало его намерениям.

«На ловца и зверь бежит. Хороша Маша, что не наша».

Жизнь в глухой провинции у моря к изумлению Сереги продолжала бить ключом. Почти каждый вечер к нему в калитку стучались претендентки с какими-то гостинцами и предложениями помочь в бытовых вопросах. Особенно его умилила учительница младших классов по имени Елена. Она пришла в строгом костюме: юбке с жакетом на белую блузку с бантом. Видимо, так торжественно она одевается на первое сентября. В руках она держала живого кролика и нежно гладила его. Серега опешил от столь романтичной натуры и невольно пропустил её во двор. Елена сходу предложила ему приготовить свое фирменное блюдо. И не успел Логинов ответить, как она перехватила кролика за задние лапы и ловким, отточенным движением, прокрутив его в воздухе, шарахнула башкой о дверной косяк. Затем, вытянув руку с убиенным животным, училка торжественно произнесла: «Тушеный кролик в сметане с луком, приготовить?».

Несмотря на боевое прошлое, Сереге стало как-то не по себе от увиденного трюка. К великой радости Маши, которая тайно наблюдала за происходящим через щель в заборе, он отказал Елене. Училка была вынуждена ретироваться.

И все же, помимо соседки Маши, Логинов завел еще один роман с продавщицей Лизой, которая также не претендовала на Серегу, ибо «ждала» мужа, который вахтовым методом добывал нефть где-то за полярным кругом. Она приходила к Логинову по воскресеньям к обеду, как только закрывался магазин и пока Серега топил баню, она прибиралась в доме. Затем они вместе парились и занимались сексом. Лиза очень оправдывала свое имя, старательно вылизывая Логинова буквально с головы до пят. Он называл её Лизунчиком или Моной Лизой, не столько за сходство с самым известным портретом, сколько за то, что Лизу моно всегда и везде.

Маша и Лиза поначалу ревновали друг друга и даже перестали общаться, но потом все же смирились, ибо Логинов на корню пресекал всякие разговоры на эту тему с обеими.

Каждое утро Серега делал зарядку, совершал пробежку до Пьяного мыса, почти по вертикальному склону ловко спускался до небольшого пустынного пляжа и примерно час предавался морю. Как-то, после очередного заплыва, выходя на берег он увидел незнакомую смуглую молодую женщину, которая загорала топлес, лежа на спине. Увидев Логинова, она смутилась и приподнялась, прикрывая великолепные груди руками.

- Здравствуйте,– поздоровался Серега, - честно признаюсь, что когда я Вас увидел, то подумал: что за прекрасная пятиконечная морская звезда появилась на моем пляже?

- А почему это приплывшая шестиконечная морская звезда решила, что этот берег принадлежит ей? - с очаровательной улыбкой парировала незнакомка.

- Ну, потому что, сколько я здесь живу, никто, кроме меня здесь не купается, даже в самый разгар сезона.

- Многие боятся спуститься с Пьяного мыса сюда, а я знаю здесь каждый камешек, я  родилась и выросла в этих местах. А Вы, как я поняла, тот самый Сергей, который недавно приехал в нашу станицу и вмиг стал завидным женихом?

- Абсолютно верно. Вы тоже меня считаете перспективной партией?

- Для меня это не актуально, я замужем,- со смехом отвечала она, - отвернитесь, мне нужно одеться, не могу же я постоянно сидеть, прикрывая груди руками.

Возвращались они вместе. Сергей выяснил, что прекрасную незнакомку зовут Наташа, что она с сыном приехала из Ростова навестить своих родителей.

Как только Логинов вошел к себе во двор, нарисовался Колян.

- Ты, это, Серега, того, и не думай, - махая руками мямлил сосед, зачем-то озираясь по сторонам.

- Чего того? – спросил Логинов, - можешь толком объяснить?

- Наташка – это жена самого Игоря Ленского, - пришла на помощь мужу Маша, - известного олигарха с Ростова, по совместительству бандит он.

- Во-во, убьет он тебя, если даже слух пройдет, что ты с ней мутишь – подключился Колян, - даже не думай. Близок локоток, да не укусишь…

Однако, несмотря на предупреждения, Логинов не мог забыть эту женщину. Каждое утро он мечтал с ней встретиться на пустынном пляже и радовался, когда это удавалось. Постепенно их отношения развивались, но каждый раз она неожиданно срывалась с места и просила её не провожать. И вот однажды утром неожиданно испортилась погода. Спасаясь от дождя они забрались прямо под откос Пьяного мыса. Сергей обнял дрожащую от холода Наталью, а она сама прильнула к нему. Он нежно начал губами собирать капли с её кожи, развязывая её купальник…

- Что же мы наделали, Сережа? – спрашивала Наташа после секса, - Ты знаешь, что теперь с нами может сделать муж? Это - опасный человек.

- Мне наплевать, я люблю тебя – парировал Логинов на все её опасения…

И их обоих буквально опьянил тайный роман под Пьяным мысом.

Маша и Лиза тоже заметили неожиданные перемены в поведении Сергея. Он стал избегать их, выдумывая предлоги для отмены свиданий. На этой почве они снова подружились и думали как избавиться от этой напасти по имени Наташа, моля Бога о скорейшем её возвращении в Ростов.

Как-то вечером в окно Логинова постучал сосед.

- Серега, ептыть, я же говорил тебе… Ленский приехал и потащил свою жену Наташку в сторону Пьяного мыса...

Логинов, не дослушав соседа, рванул в сторону моря. Он быстро добежал до мыса и наклонился вниз, чтобы разглядеть есть ли кто внизу. И в этот самый момент от несильного, но неожиданного толчка в спину, не в силах удержать равновесия, он сорвался и полетел вниз…


- Ну так что решил? Будешь кусать локоть? – продолжал острить фельдшер.

- Зачем? Мне это и так удалось, - грустно ухмыльнулся Серега, - жаль только свалился с Пьяного мыса как курица, а не полетел как птица… Кстати, а кто меня в полет  отправил? Ленский, муж Натальи?

- Не, это ж Ленчик тебя, который муж Лизки продавщицы. На побывку приехал, ну ему и рассказали «добрые» люди про твои похождения. Вот он и придумал так тебе отомстить, Кольку соседа твоего напоил и подговорил.  А если бы Ленский узнал, то ты бы уже кормил рыб на дне морском.  Удивляюсь я на тебя, вроде взрослый мужик, а как пацан неопытный с куриными мозгами. Ты бы завязывал с бабами замужними путаться, не принято это у нас, иначе хватишь еще горя…


«Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.»

(И. Бродский)


Рецензии