Представь на миг...

   - Представь на миг: такое время вдруг настало -
     Меня с тобою рядышком не стало...
     Поют всё так же птички, солнце светит,
     Лишь нет меня на этом белом свете...

     Не возражай! Такое может ведь случиться!
     Тебе придётся без меня в сей жизни обходиться...
     Я лишь хочу, любимый, убедиться,
     Что сможешь ты судьбе спокойно покориться,
     Не застрелиться и в вине не утопиться,
     В тоску, в унынье и печаль не погрузиться,
     На свет, на белый, не ожесточиться...

     Пойми, ты сможешь отдохнуть, освободиться!
     Сначала пострадать немного, огорчиться,
     А после - удивиться, восхититься,
     Возможно, сможешь снова ты влюбиться,
     В жизнь новую спокойно погрузиться
     И, может даже, второй раз жениться...

   - Довольно! Помолчи! Такого не случится!
     Но, если всё-таки, придётся разлучиться,
     Я не смогу легко так примириться
     И кардинально так перемениться!
     Я буду Господу и день, и ночь молиться,
     Чтоб поскорей нам в небесах соединиться!
 
     Иначе и не стоило  родиться!


Рецензии
ЗдОрово! Только тема очень трудная, особенно для меня... Р.

Роман Рассветов   31.08.2016 00:18     Заявить о нарушении
Прости, Роберт! И для меня - тоже не лёгкая...

Попкова Людмила   31.08.2016 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.