Ностальгия Роман 1-7

7. Трудное время
после развала Союза

     Трудное время после развала Союза. Я не
заметила его. Во всяком случае, каждый
научился жить по-своему, даже у кого были
небольшие деньги, те покупали за бесценок недвижимость
везде... потому что многие стали продавать свою приватизи-
рованную жилплощадь, выезжая на постоянное жительство
в Европу, Израиль и в Америку. Им было безразлично, куда
бежать, лишь бы прокормить свою семью.
И в таком переполохе срываются и мои родители, по-
пытать счастья на чужбине. Они выезжают в США, в город
Балтимор. А сам Гия и его родители не думали об этом, они,
как жуки, напавшие на молодую берёзку, поглощали и по-
глощали её. Они скупали все квартиры, которые им предла-
гали, почти за бесценок, с мебелью, порой с антиквариатом.
Немного ремонтировали и сдавали в аренду. Квартиранты
порой за год выплачивали полностью их затраты за кварти-
ры, ведь и в Москву ринулись все со всего бывшего Союза,
как русскоязычное население, так и желающие здесь пу-
стить корни, но самое главное, тут сосредоточился и весь
криминал.
Д;ма Гия был ласков, никогда не повышал голос, не оби-
жал и не бил меня, как я слышала сплошь и рядом. И я реши-
ла, что всё же плохо думала о нём. Никогда сама не замечала
его повышенное внимание к девочкам, а лишь к мальчикам,
кого мы тренировали, и особенно он вертелся возле одного
Кости, светленького, хрупкого спортсмена. И тут меня осе-
нило, в чём его двойное дно. Может, он гей? Гей это или не
гей, непонятно, потому что он выполнял супружеский долг
со мной регулярно... но я всё же насторожилась, и один раз
пошла за ними в мужскую раздевалку, осторожно, чтобы
меня не заметили. Я слышала весь их разговор:
– С тебя не убудет, зато я тебе покажу все пируэты, и ты
будешь один из сильнейших спортсменов.
– Георгий Георгиевич, не надо издеваться надо мной,
если увидит кто-нибудь, то тоже будут издеваться.
– Ну хорошо, жду в машине после занятий, ровно в шесть
без опозданий.
– Хорошо, сейчас уходите, пожалуйста.
Я выскочила как угорелая, не понимая, что будет. Сооб-
щить куда надо или же терпеть его? В то же самое время я
поняла, что не смогу его оставить, ведь я была у него как
прикрытие. Я ругала себя, но что могла сделать, он стал пе-
дофилом! Он любил только мальчиков?
Однако терпеть его долго я не смогла, меня мучил этот
вопрос... Попросила, чтобы родители заполнили анкету на
воссоединение с семьёй, и выехала через год к ним, якобы в
гости, так я сказала Георгию. Сама же знала, что никогда к
нему не возвращусь.
Я улетала, не знаю от кого. Может быть, мне всё это по-
казалось в то время? И разговор был там на другую тему?
Сколько бы он ни писал, ни звонил, никогда больше ему
не написала и не ответила. Он даже не мог подумать, что
я о нём знаю. Сама устроилась работать здесь же в спор-
тивную школу тренером фигурного катания. Наших трене-
ров из бывшего Союза было тут достаточно, и к ним все
относились с уважением. Всегда русская школа считалась
одной из лучших. Так и я получила не только уважение, но
и частные тренировки с молодёжью. Постепенно вживалась
в жизнь и стала осваивать разговорную речь английского
языка. Многие спортсменки разговаривали со мной только
на английском.
И там же, в большом спортивном зале, через несколько
месяцев я познакомилась с одним американцем, Джоном,
он был моим ровесником, но очень красивым, хорошо со-
хранился, спортивного телосложения, правда невысокого
роста. Сама я была высокая, а на каблучках всегда вид-
ная, даже сейчас. Может быть, из-за его настойчивости и
желания познакомиться он часто попадался на моём пути.
Потом стал здороваться, а однажды заговорил. Я тоже об-
ратила внимание на него, он меня заинтересовал. Но я по-
нимала, что выехала неразведённая. Не знаю, была ли на
тот момент замужем. От него, моего Гии, нет давно ника-
ких вестей.
И всё же однажды я дала согласие на встречу. Свидание
состоялось в самом шикарном ресторане «Rusty Scupper»
города Балтимора... Я знала этот ресторан, потому что там
прекрасно запекают мясо, и была там не раз. Благодаря част-
ным занятиям у меня всё же появилась возможность ходить
по ресторанам со своими друзьями. Вспоминаю, первое
время, когда появилась здесь, колбаса разных сортов меня
удивила... такого ассортимента я не видела нигде. И многое
ещё, не буду перечислять... Кое-кто говорил, что нас колба-
са заманила сюда, но это не правда: сколько судеб, столько
историй, и у каждого своя. Если бы ни Гия и его поведение,
я никогда бы не покинула страну, хотя мои родители были
уже в США.
Вхожу я в ресторан и обращаюсь к распорядителю:
– Мы резервировали столик на двоих на имя Джон.
– Вы правы, пойдёмте за мной.
Я издали увидела Джона и обрадовалась, что не придётся
сидеть одной в полном зале. Удивило меня и то, что на столе
в вазе стояла одна красная, нет, бордовая роза на высоком
стебельке. Столик тем и отличался от других. Правда, потом
я узнала, что розу взять с собой ему посоветовала его мать.
Когда он меня заметил, встал и отодвинул стул. Я села, а
он, вздохнув облегчённо, сказал:
– Ты хорошо выглядишь, Олександра, как будто бы я
предугадал твой наряд, выбирая розу цвета Бургундии.
– Спасибо, Джон, что вовремя пришёл! Единственное,
что во мне плохо, я не могу ждать и, наверно, если бы тебя
не было на месте, то развернулась бы и уехала домой.
– Олександра, если бы ты знала, я пришёл на час раньше
сюда, ещё наш стол был занят, и я нервно поглядывал, какой
освободится быстрее. Я всю жизнь буду опережать все твои
желания на час вперёд, лишь бы ты меня не оттолкнула се-
годня, для меня это важный разговор.
– Я внимательно тебя слушаю.
– Тебя я заметил давно, ты отличаешься чем-то неулови-
мым, пока необъяснимым для меня. Ты всегда подтянута,
элегантна и красива. Я не скажу, что ты одеваешься из до-
рогих магазинов, но так со вкусом, что порой думаю, что ты
сама себе обшиваешь!
– В этом ты попал совершенно в точку, мне не нравятся
шаблоны, и я придумываю разные наряды вместе со своей
матерью, чтобы приспособиться и выжить... Помнишь, мы с
тобой столкнулись осенью впервые у дверей спортзала? На
мне было вязаное платье и внизу простой материал такого
же цвета, узкой бутылочкой. Можешь себе представить –
это был свитер мужской и большого размера. Мы его купи-
ли, наверно, после нескольких скидок за семь долларов, но
удачно – смастерили платье!
– Значит, ты не только скромна и умна, но у тебя и умелые
руки, что является самым большим достоинством женщины.
Мне почему-то кажется, ты и готовишь вкусно. Олександра,
если я скажу сегодня: выходи за меня замуж, ты, конечно,
посчитаешь меня легкомысленным. Но поверь, я хочу, что-
бы ты меня узнала поближе, и хочу создать семью, иметь
такую жену, как ты. Поверь, я ещё никогда не был женат.
И если меня в мои годы одаришь ребёнком, я буду самым
счастливым.
Я тут же вспомнила, что сделала аборт первый и вряд ли
смогу осчастливить его и себя… ведь сколько лет прошло,
до сих пор никогда я больше не беременела.
– Джон, я не против, тем более уже третий год живу здесь
одна и у меня не было мужчин. Ты прав, нам не по шестнад-
цать, нужно присмотреться, может быть, что-то и получится
у нас. Я тебе обещаю не предохраняться, и, как только за-
беременею, тогда поженимся, а сейчас мне надо ещё разо-
браться со своей документацией.
Он меня больше ни о чём не спросил, но я-то знала, что
ещё не разведена со своим первым мужем Георгием, кото-
рый сейчас живёт в Москве. Джон был радостным весь ве-
чер, мы долго сидели здесь же, в ресторане, потом поехали
на набережную и бродили, наслаждаясь бризом западного
побережья океана. Только к утру Джон остановил такси,
когда понял, что мы обо всём договорились, и отвёз меня к
себе домой.


 http://www.proza.ru/2016/08/26/68
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216082600068
   


Рецензии