Суматоха дня

Середина декабря.

Дождь, который начал топить только что выпавший снег. Он шел мелкими, острыми брызгами которые как нельзя кстати дополняли серую картину дня.

Я решила чуть-чуть заглушить все мысли музыкой, воткнула музыку в уши и двинулась в путь. Лицо моё, надо признать, имеет вид только что плакавшего ребенка которому что-то размазали по лицу. И вот, иду я со своей миной, думаю о чем-то своем, всячески пытаясь закрыть лицо от дождя, тут подбегает ко мне парень и говорит: "можно с вами познакомиться?". От растерянности смогла лишь улыбнуться и сказать: "не знакомлюсь".

Люди куда-то в спешке бежали, у всех лица были не лучше моего, даже дети угрюмо уткнулись в воротники своих курток и послушно плелись за родителями.

Напомню, на улице дождь, на асфальте какая-то каша из грязи, песка, воды и снега, я иду по огромной площади и вижу следующую картину: какие-то ярмарочные палатки, мангал с шашлыками и куча бабулек которые зажигают под какие-то странные частушки.

Ладно, думаю, это еще пол беды. Подхожу к ТЦ и возле входа стоит какая-то чернобыльская мышь (в костюме чернобыльской мыши, какая ирония) и рядом с ней гном переросток, эта парочка шкерилась под козырьком ТЦ и, то ли их дети боялись, то ли они их. Но выглядело это все крайне странно. Под дождем. Средь торопящихся куда-то людей, их детей и серой каши на асфальте. 

И вот, собственно, я задумалась: мир совсем сошел с ума или это я в попыхах раньше не замечала этого?


Рецензии