Прорвёмся!

С возвращением, Душа!
Словно пёс скулишь опять ты,
в темноте, едва дыша,
обживаешь угол пятый.

Что? Поймала журавля?
Взгляд понурый, крылья в клочья…
Я предупреждал тебя –
сгинешь в том огне. И точно…

И никто не виноват.
Ну, чего ты в слёзы сразу?
Ты ведь знаешь всё сама:!
Я с тобой.
             Прорвёмся!
                /Разум/


Рецензии
Да... если бы Разум присутствовал всегда, не было бы в нашей жизни ни взлетов, ни падений... Это, наверное, хорошо, что все еще бывают "души прекрасные порывы"... Мне понравилось, Таня!

Жаннет Нуралиева   12.11.2016 14:08     Заявить о нарушении
Я с тобой согласна! Иногда разум очень жесток. У меня они долго ссорились, со времен "Ссоры". И вот теперь мне их удалось немного примирить.
Как хорошо, что мои строки нашли отклик у тебя.
Улыбаюсь,

Татьяна Башкирцева   12.11.2016 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.