Пятничная эпопея, главы 28-36

Глава 28

Мы неслись по туннелю и нам казалось, что он никогда не закончится. Мимо проплывали странные узоры на стенах, какие-то причудливые фонарики и неописуемой красоты цветы. Вдруг впереди блеснула вспышка розового света и подул ветерок с ванильным ароматом.

-Ляль, мы зонтик забыли, - опомнилась я, замедляя бег.
Вдруг, как по волшебству, я споткнулась о тот самый зонтик и плюхнулась на коленки.
-Ты не ушиблась? – сестра помогла мне встать. – Эти зонт и плащ как единое целое, - усмехнулась Ляля, - и потерять одно из них не возможно, если другое у тебя, - сделала она вывод и отряхнула мне коленки как когда-то в детстве.
-Ляля, я уже взрослая… - посмотрела я на сестру с легким удивлением.
-Прости, - хихикнула она, - привычка. - Так почему же эти вещи связаны?

Размышления нарушил крик попугая, раздавшийся откуда-то издалека:
-Быстрее! Быстрее! Ему нужна помощь!

Ляля скомкала плащ и, схватив меня за руку, потащила вперед без всяких колебаний, сомнений или страхов. Я мчалась за ней, а в руке, как знамя сжимала вновь обретенный зонтик.

Мы выскочили на поляну и увидели ЕГО! От неожиданности я выронила зонт...

Глава 29

Он был огромен! Просто невероятно огромен! Груда жемчужно-розовых перьев нежно светилась в темноте, неярко освещая поляну и обступившие ее могучие деревья.

Сначала мы решили, что это громадная птица, но тут существо зашевелилось и начало с трудом разворачиваться... Ванильный аромат усилился и стал таким густым, что, казалось, ощущался даже кожей. Мы стояли на краю поляны как зачарованные, не в силах оторвать взгляд от взъерошенного жемчужного оперения.

Наконец существо развернулось и мы увидели, что это никакая не птица, а самый настоящий...
-Дракон!!! - потрясенный шепот Ляльки подтвердил, что это не галлюцинация. - Перья... Так бывает???
Сравнительно некрупная изящная голова на длинной шее смотрела на нас большими изумрудными глазами печально и устало.
-Ванильный дракон. - услышала я голос попугая и почувствовала, как птица опустилась на мое плечо.
-Что с ним случилось?
-Ловушка.
-Надо ему помочь! - одновременно сказали мы с Лялей и уже собирались шагнуть на поляну.
-Стоять! - Людвиг сорвался с моего плеча и замахал крыльями прямо перед нами, не давая сделать ни шагу.
-Ты чего?! - возмущенно воскликнула Лялька.
-Ловушка! - повторил попугай и опустился почти к самой земле.

Мы присели на корточки и поняли, что тоже едва не попались. Под густым слоем травы была не земля, а нечто, напоминающее вязкую клейкую массу. Я подобрала валявшуюся веточку и потыкала в непонятную субстанцию: веточка уходила довольно глубоко, вещество налипало на нее и тянулось как полу-застывшая карамель.

Дракон смотрел на нас и от его обреченного взгляда мурашки по коже забегали просто стаями. ПО морде Ванола (так называлась эта разновидность дракона, о чем мы узнали позднее) скатилась слеза.
-Ляля! Мы должны что-нибудь сделать! - взволнованно прошептала я, не сводя глаз с бедного создания. - Он прекрасен и не заслуживает смерти.
Сестра стояла как статуя, застывшая в отчаянии и бессилии, ошеломленная и не верящая в реальность происходящего. Дракон вздохнул и опустил глаза.

Глава 30

Вдруг за моей спиной раздался раскатистый гром и я резко обернулась. Из густой клубящейся дымки ко мне на встречу шагнул загадочный молодой человек.
-Маша?! – в тихом изумлении произнес незнакомец. – Милая Маша, ты здесь…
-Я не Маша, - только и смогла вымолвить я.
-А это еще кто? – Ляля ткнула подобранным зонтом в сторону неожиданного гостя, а затем восхищенно уставилась на него не отводя глаз. Пришелец был чертовски красив!
-Э-э-это ОН! – вдруг уверенно заявила Лялька. – Я его узнала!
Я с недоумением поглядела на сестру:
-Кто???

–Он - парень с той картины. Ну, на которой девочка с котенком. Его портрет висел на стене в ее комнате. Он был очень четкий и хорошо пррисованный, - я еще подумала: «Картина в картине, - странно...» Тьфу, бред какой-то! - Она потерла глаза, но загадочный красавец не исчез, а просто улыбнулся в ответ на ее слова и перевел взгляд на меня.

Когда наши глаза встретились, в моем животе запорхали бабочки и я почувствовала, что краснею. «Боже! Кажется, я влюбилась, как малолетка... Да еще и с первого взгляда!» - мелькнуло у меня в голове.
В отношениях я, что называется, «снежная королева». И не встретился на моем пути еще тот парень, который растопил бы мое сердце.
До этого момента...

-Как тебя зовут? – вышла я наконец из ступора.
-Димитр, - ответил он. - А это мой дракон Вета, - юноша нахмурил брови и указал на розовое крылатое создание. - Она совсем еще молодая самка и по неопытности попалась в эту коварную ловушку.
-Быстр-р-рей! Вр-р-емя на исходе! – попугай сделал круг над нашими головами и хлопая крыльями, привычно приземлился на мое плечо, как на собственную посадочную полосу.

Вдруг липкая масса вокруг дракона забулькала и начала затягивать прекрасное существо все глубже и глубже.
-Как же ей помочь? – спросила я у Димитра, начиная паниковать.
-Проклятье! - лицо молодого человека потемнело. - Не думал, что на этот раз все произойдет так быстро!.. - казалось, он сейчас прыгнет в бурлящую массу к своему дракону.
- Что делать? - выдохнули мы с сестрой в одновременно.
- Вода... Нужна вода.... Много! - Димитр в отчаянии смотрел, как исчезает в липкой массе трава на поляне. - Тут есть источник, - он махнул рукой в сторону пещеры, из которой мы недавно вышли, - но моя фляга - это всего лишь капля...

Глава 31

- Да! - я уже знала что делать. - Дай сюда!
Не тратя время на объяснения, я выхватила зонт из Лялиной руки.
Став на самый краешек зловещей поляны, я как можно дальше вытянула руку и нащупала кнопку на ручке зонта. "Надеюсь, сработает..."

Купол зонта с резким щелчком раскрылся и я почувствовала, как на мою руку упали первые капли.
- Ура! - Лялька запрыгала как девчонка и захлопала в ладоши.
Дождь, родившийся под куполом, усиливался, превращаясь в настоящий ливень. Брызги летели во все стороны, ударяясь о мою руку и в мгновение ока одежда на мне промокла насквозь. Но оно того стоило! Бурлящая ловушка постепенно превращалась в озерцо, - вода размывала липкую субстанцию, делая ее жидкой и текучей.

- Давай, девочка, выбирайся скорее! - радостно закричал Димитр, обращаясь к Вете.
Дракон осторожно приподнялся и расправил крылья, стряхивая с них остатки липкой дряни.
- Взлетай!- попугай кружился над Ветой.
Крылья Веты затрепетали и по ним побежали радужные волны. По поляне пронесся резкий порыв ветра, наполненный ванильным ароматом. Но взлететь дракону не удалось, потому что его конечности все еще глубоко увязали и не имели твердой опоры. С трудом передвигая лапы, Вета двинулась в нашу сторону.

Глава 32

-Мяу! - послышалось за спиной, - Аннушка, Плащ!" - это был наш маленький пушистый дружок.
От радости, что Лютик смог удрать от Звездюка и Хренкина, я да же не удивилась тому, что котенок тоже умеет разговаривать.
Пушистик, разбрасывая искры, что есть мочи, несся в нашу сторону.

-Но зачем нам сейчас невидимость? - не поняла я намерений Лютика.
-Плащ не только невидимкой делает, но и еще по ситуации преображает обладателя и дает ему некоторые способности, - разъяснил запыхавшийся котенок, усаживаясь на траву.

-Надевай! - скомандовала Лялька протягивая мне свернутый плащ. Ее уже тоже ничего не удивляло и она полностью положилась на пушистика.
Встряхнув невероятную одежку, я накинула плащ на плечи. О, боги!!! То что произошло дальше, трудно описать словами...

Я почувствовала, как какая-то неведомая сила растягивает мое тело в разные стороны, а кожа на спине, что называется, "трещит по швам". Глянув вниз, я с ужасом увидела, как мои длинные стройные ножки буквально на глазах превращаются в подобие огромных куриных лап с длинными и острыми когтями. Земля как-то слегка отдалилась, но я отчетливо видела каждую травинку, каждый камешек и снующих туда-сюда букашек.

Лялька, выпучив глаза, беззвучно шевелила губами, и, клянусь, это были не просто невинные слова удивления...

Плащ соскользнул с плеч и упал к тому, что раньше было моими ногами. И не только плащ! Одежда, не выдержав мощного напора плоти, с треском лопнула и разлетелась на жалкие клочки.
Инстинктивно я закрылась руками и в то же самое мгновение почувствовала, как вокруг моего тела сомкнулись белоснежные мягкие перья.
-Что?! Что это??? Я превращаюсь в курицу??? - безумные мысли лихорадочно заплясали в моей голове.

-Гарпия! - в голосе Димитра послышалось неподдельное восхищение. - Белая! Никогда не видел таких!
Молодой человек учтиво поклонился мне, затем подобрал плащ и протянул Ляльке:
-Ваш черед, сударыня.

Глава 33

Дрожащие руки моей сестры робко коснулись черной ткани и она неуверенно посмотрела на молодого человека.
-Не бойся, - сказал Димитр, - ты же сильная, как и твоя сестра, - он ободряюще улыбнулся.
Ляля зажмурилась, накинула плащ и напряглась, приготовившись к превращению.
-Боже, какой ужас! - завопила она, когда ее тело стало трансформироваться. - Это чертовски больно!

И вот, через минуту перед Димитром предстала еще одна огромная гарпия. Он снова склонился в вежливом поклоне.

Маленький котенок, по-видимому, совершенно не ожидавший такого безумного перевоплощения, ошалело раскрыл рот и замер от удивления, задрав голову вверх.

-Пора, пора! - напомнил о себе попугай, - Время! Время!

Мы с Лялькой взмахнули огромными крыльями, подхватили Вету с двух сторон и попытались взлететь. Конечно, до величины и мощи дракона нам было далеко, но объединив усилия, мы смогли одержать победу. Густая жижа наконец отступила, освобождая Вету от своих цепких объятий и мы все трое медленно воспарили над землей.

Глава 34

Освободившейся от коварной ловушки Вете наша помощь уже только мешала. Ванильное создание расправило свои огромные розовые крылья и мы с Лялькой смогли разжать руки и насладиться ощущением полета.

Это было потрясающе! Ни страха, ни какой-либо неуверенности мы не испытывали, - казалось, что небо - это наша родная стихия! Свежий ветер сквозь перья слегка холодил кожу, - было очень приятно и с непривычки немножко щекотно. Кстати, я зря переживала из-за разорвавшейся на куски одежды, - перышки и нежный пух покрывали все тело, оставляя свободными лишь голову, шею, руки и часть груди, образовывая нечто вроде декольте. Это было так забавно! Вроде бы и раздета, а вроде и нет.

Нас с сестрой переполнял такой восторг, что мы позабыли обо всем на свете! Весело носились в воздухе под яркой луной друг за другом, смеясь и визжа, как малые дети.

Ляльке досталось темно-вишневое оперение, отливающее местами угольно-черным. Волосы ее тоже стали очень-очень темными, нос слегка заострился и в лице появилось нечто, как бы это сказать... демоническое, что ли... Это было так странно для моей простой, веселой и добродушной сестренки! Как-будто я увидела ее с какой-то другой, совершенно новой и неизвестной мне стороны... Но все эти метаморфозы ее не портили, - наоборот! В этом обличье она была потрясающе красивой.

"Зеркало, мне нужно..." - я не успела додумать эту мысль, как вокруг все потемнело и луна скрылась за облаками.
Раздался громкий зловещий хохот и на мою сестру накинули огромный мешок чьи-то невероятно здоровенные волосатые ручища.
-Помогите!- вопила Лялька, яростно пытаясь вырваться из заточения.

Я оторопела от случившегося и зависла в воздухе едва шевеля крыльями, с бессилием наблюдая, как от меня отдаляется неизвестный летательный аппарат, похожий на велосипедное колесо с крыльями вместо педалей. Верхом на нем сидел бородатый великан в черной одежде, сжимая перед собой мешок с добычей.

Глава 35

Не успела я опомнится, как сзади послышалось лошадиное ржание. Обернувшись, я с ужасом увидела, как прямо на меня несутся, раздувая ноздри, два черных крылатых коня со всадниками.

Снова выглянувшая из-за облака луна осветила наездников. Это были худощавые мужчины в зеленовато-желтых одеждах, увенчанные смешными шапочками, похожими на скорлупу грецкого ореха.

-Белая гарпия!!! - восторженно заорал один из всадников.
-Не может быть! - воскликнул другой - Вот это удача! Я думал, что таких в природе просто не бывает! Э-эх! Не сносить на головы...

-Заходи слева, - скомандовал первый, кидая товарищу край сети. - Накидываем резко, а то уйдет!
Я не успела взмахнуть крыльями, как пегасы пронеслись с обеих сторон и я оказалась ловушке, опутанная сетью. Они волокли меня куда-то, а я в панике уже просто ничего не соображала.

-Вот Королина обрадуется! - мерзко хихикнул первый.
-И награда нас ждет такая, что на всю оставшуюся жизнь хватит! - вожделенно ответил второй.

Несмотря на то, что меня похитили и увозят в неизвестность какие-то негодяи, все мысли мои были о Ляльке, - я горько сожалела о том, что невольно втянула сестру в эту историю. "Где она? Что с ней? Увидимся ли мы снова?"- опять одни вопросы без ответов... Я в отчаянии посмотрела вниз, где остались мои спутники, - Димитр что-то кричал мне и размахивал плащом, но ветер уносил его голос и я ничего не слышала.

Как же так? Вот только что мы с сестренкой кружили в воздухе, смеялись и играли, но в считанные минуты все переменилось: нас обеих похитили и уносят в разные стороны какие-то люди... Как выбраться из плена? Как найти друг друга? Ведь мы совершенно ничего не знаем о мире, в котором оказались...

В ярости я забилась, пытаясь разорвать сетку. И частично мне это удалось, ведь силы гарпии гораздо более велики, чем человеческие. К тому же, когти на моих ногах-лапах были острыми, как бритвы. Казалось, освобождение уже близко, но тут один из всадников обернулся, видимо почувствовав рывки веревки:

- Дьявол! Она сейчас сбежит! - завопил он. - Доставай сонные стрелы!
Второй тоже повернулся в мою сторону, лицо его злобно перекосилось. Он пошарил г в складках своей одежды, вытащил какой-то предмет и поднес его ко рту. Я почувствовала, как тонкое жало воткнулось мне в ключицу и попыталась нащупать, что же это такое, но моя рука двигалась как в замедленном кино, мир перед глазами закружился и сознание затуманилось...

Глава 36

-Черт! - я сквозь сон шлепнула себя где-то в районе шеи и окончательно проснулась. "Проклятый комар!" - я поднесла ладошку к глазам и со злостью посмотрела на маленькое кровавое пятнышко и остатки мерзкого насекомого.

"Опять уснула в гостиной!" - поднявшись с дивана, я подобрала с пола книжку и положила ее на столик. "Который час, интересно?" - большие настенные часы показывали половину четвертого.

Тело слегка ломило и ужасно хотелось пить, - видимо мой организм еще недостаточно окреп после недавней простуды. Я погасила свет и спустилась на кухню, неприязненно бросив взгляд на валяющуюся у зеркала визитку старого антиквара. "Вот же нудный старикашка! Далось ему это теткино старье..." Впрочем, действительно пора позвонить Ляльке, - пусть приедет на недельку с племяшками. Разберем тетины вещи и решим, что с ними делать, ведь срок, указанный в завещании истекает на днях, так что можно избавиться от лишнего хлама.

Открыв уютно урчащий холодильник, я достала минералку и сделала несколько глотков, - пузырьки приятно защекотали горло. За окном что-то стукнуло, занавеска колыхнулась и по кухне пронесся легкий ветерок. "Пожалуй, надо форточку закрыть" - в свете тусклых фонарей было видно, как ветер кружит листву на на асфальте. Задвигая шпингалет, я увидела, как на дороге появился небольшой кот. Странно... Откуда он взялся? Только что улица была совершенно пуста....
Животное село посреди мостовой, почесалось, а потом уставилось на мое окно. Мне даже показалось, что котенок смотрит именно на меня, а не просто в сторону дома. "Бред!" - я резко задернула занавеску и с подоконника слетели несколько скрученных листьев.

"Завтра уберу... В смысле - сегодня..." - мысли мои сонно путались, перемежаясь с какими-то обрывками недавнего сна... "А забавный был попугай!" - посмотрев на ходики в прихожей, я хихикнула, представляя, как из маленького кукушкиного домика торчит здоровенный пестрый попугайский хвост.

С каждой ступенькой сон становился все ярче и отчетливей, наполнялся деталями и ощущениями. Зонт, извергающий дождевые струи и котенок, с шерстью, способной метать молнии, плащ-невидимка, за которым охотятся странные персонажи... Звездюк и Хренкин... Интересно, а в нашем полицейском участке действительно есть сотрудники с такими смешными фамилиями? Розовый дракон, пахнущий ванилью... А этот парень, как его... Димитр... - очень даже привлекательный молодой человек! Я улыбнулась, вспоминая красавчика из своего сумасшедшего сна. А мы с Лялькой... - надо же! Гарпии! Мифические полу-женщины-полу-птицы - злобные, коварные и мстительные... Хотя во сне я себя такой стервозной тварью не ощущала... Нет, ну что только подсознание не выкинет! Надо Люське позвонить, - она психолог, - растолкует откуда такие выверты...

Я вошла в спальню, брызнула туалетной водой на все еще зудящую ключицу, помахала широкими рукавами ночнушки перед зеркалом , воображая разъяренную гарпию, хихикнула, обозвала себя дурочкой, погасила свет и юркнула под одеяло. Кажется, я уснула раньше, чем моя голова коснулась подушки...

........................................................
Коллективный проект группы "ПараФраз о разном с юмором"

Если вам понравилось и вы желаете принять участие в нашем проекте, ждем вас: https://vk.com/club54217653
......................................................


Рецензии