Я стараюсь молчать

У Соломона сказано так: "Если слово - серебро, то молчание - золото"  Речь идет о об умении промолчать когда это необходимо: не выдать тайну или просто не обидеть кого-то опрометчивым словом. С годами я всё больше убеждаюсь, что лучше иногда молчать, чем говорить,  а уж  если
 вырвалось злое слово,то  стоит  и извинится...

Я  стараюсь молчать

когда начинают со мной спорить.
когда спрашивают о моей личной жизни.
когда обсуждают чью - то жизнь.
когда вопрос касается здоровья постороннего мне человека.
когда   меня несправедливо обижают или оскорбляют
когда я в чем то не разбираюсь
когда вижу, что человек неадекватен
когда знаю, что  мои слова навредят другому человеку
когда мне человек неприятен и он  продолжает
 настаивать на своем,даже если я с ним не согласна
С возрастом я поняла, что Всем всего не докажешь и главное
уметь во время закрыть рот и просто уйти,
это даже полезно для здоровья и улучшает качество твоей жизни
Будьте счастливы и берегите себя и покой своих близких


Рецензии
А помните, что Александр Галич писал?

- Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду...
А молчальники вышли в начальники.
Потому что молчание - золото.
Промолчи - попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи...

Всеволод Шипунский   06.03.2018 03:27     Заявить о нарушении
Да еще помню он писал " Бойтесь того, кто скажет :Я знаю как надо"

Лина Гаврилова   06.03.2018 12:50   Заявить о нарушении
То есть, бойтесь ни в чём не сомневающихся. Это правильно!

Всеволод Шипунский   06.03.2018 12:54   Заявить о нарушении