Да моя дуся форбса одной левой грудью задушит!

 Сегодня в ГАЗЕТЕ.РУ прочитал замечательную новость:

«Бывший мэр Москвы Юрий Лужков прокомментировал рейтинг Forbes самых богатых женщин России и заявил, что гордится своей супругой Еленой Батуриной, которая его возглавила. Об этом сообщает РИА «Новости».
«Я горжусь талантом своей жены. И меня меньше интересует ее, как говорится, бизнес-достижения, она талантливый человек, причем, я бы сказал, и в бизнесе, и в искусстве, и в лошадях, которыми она до сих пор занимается. Это суперталантливый человек», — заявил Лужков. « (конец цитаты)

Великолепно сказано: «горжусь талантом своей жены»! Я тоже горжусь талантом моей Дуси. Она тоже при вокзале в буфете работает, тоже пивом, водкой и соответствующими закусками торгует. У моей Дуси такие роскошные грудЯ и такой мощный затылок, что прямо ахнуть и не встать! И к людям она тоже относится очень благожелательно, хотя тоже может и матом послать, и в лоб засветить своею ласковою, но твёрдою рукою. А мне, когда я после трудовой рабочей смены захожу к ей в буфет, тоже всегда наливает бесплатно и разогревает мой любимый беляш. А я ей за это тоже помогаю подмести в подсобке и в питательном  зале, а также вынести на улицу коробки, ящики, прочую тару и уснувших в зале алкашей. Дуся  в это время собирает в сумку съэкономленные на невнимательных посетителях пищеварительные продукты, а также убирает в кошелёк деньги, на которые она сумела облапошить всё тех же невнимательных. А потом мы, взявшись за руки,  мирно идём домой. Замка в Альпах у нас с Дусей нету, зато есть весьма премиленькая комната в нашем заводском общежитии. Нам нашего уютного гнёздышка вполне хватает. А в замках путь недобитые буржуи живут, очень вовремя сумевшие сбежать со своими капиталами от трудового народа. Я и Дуся им не завидуем. А этот поганый ФОРБС нам и в моё интимное место не упёрся. Потому что в ём одни поганые буржуи собираются, кровопийцы трудящих масс, а я и Дуся – потомственные пролетарии, и нам гребостно рядом с ыми находится.


Рецензии