wrong

Под ложным знаком зодиака был рожден,
Не та дата, не тот дом,
Боясь осуждений людей не тех,
Я выбрал дорогу под названием "Грех",
Что привела меня
Не к тем идеалам, под собой погребя.
Я был в месте, полном зла,
Не того месяца, не того числа.
По причине не той
Я совсем потерял покой
В день черный
Недели дурной,
Пользуясь методом спорным,
Процедурой другой.

Химически со мной что-то не так,-
Со мной природа попала впросак:
Не та смесь,
Генов месть.
Устроил не за теми целями погоню,-
Оказался я вором в законе.
Неверная схема была
В руках дурных.
Теория неверна
Для умов иных.
Чужие глаза
На не те блага.
Не та задача,
Ответ к ней неудачен.

Я плясал под чужую дудку годами
Не с теми скотами,
Расстрачивая не ту энергию зря,
Перейдя не за той чертой,
Приняв знак другой,
Разлагаюсь, не той силой разя.
Не на ту страницу я попал,
Не ту книгу не с той полки взял.
Не то исполнение
Не тех желаний.
Не той луной - искупление,
Не теми ночами - много блужданий
С фальшивым мотивом
Пока не зазвучит он правдиво..


Рецензии