Нооскоп Антона Вайно ложь, истина, гармония

• НООСКОП Антона Вайно – ложь, истина, гармония
Что изобрёл руководитель Администрации Президента?
НООСКОП — код материализации момента перехода жизни из пространства во время. Код действия — гармонизация жизни. Трансакция — точка в пространстве-времени-жизни, в которой происходит материализация
Проверим  утврждения на признак: истина это или  ложь.
Возьмем первую фразу:
НООСКОП — код материализации момента перехода жизни из пространства во время
Условия: Если общая свертка даст покемона, то будем считать, что это истина,  если выпадет демон, то ложь.

Как видим, выпал покемон, значит утверждение - есть истина

НООСКОП — код материализации момента перехода жизни из пространства во время.
33.0 33.1 12.0 86.0 92.1 52.0 19.1 14.0 19.1 74.0 = ююбпюлидие = 15.0
33.0
Спироу — покемон-птица. Этот покемон живёт в травянистой местности и питается насекомыми. Хотя Спироу не может летать слишком высоко, он летает достаточно быстро. Иногда они стаями нападают на людей и других покемонов. У него очень громкий голос, который слышен за километр от покемона. если он выучит атаку «Зеркало» , которая повторяет атаку противника, может быть опасен.
33.1
Двадцать первое Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
12.0
Ивизавр — развитая форма Бульбазавра. Более старый и матерый монстр На спине розовый бутон позволяющийэволюционировать. В списке 100 лучших покемонов занимает 78 место.
86.0
Пиджит — эволюция Пиджеотто. Пиджит способен летать с большой.
92.1
Двадцать четвертое Имя есть Энбилулу Сия Сила способна отыскать воду в самом сердце пустыни, иль на вершинах гор. Ведает тайнами Воды и подземных рек. Наиболее полезный Дух. Слово оного есть Машшанеббу,
52.0
Найнтейлс образ списан с кицунэ — демона из японской мифологии, похожего на многохвостую лису. Найнтейлс очень умён и мстителен по характеру, хорошо понимает человеческий язык. Говорят, если потрогать его за один из его девяти хвостов, можно получить проклятие протяжённостью в тысячу лет. По легенде, девять могущественных волшебников соединились в единое целое — так появился первый в мире Найнтейлс. Ходят слухи, что этот покемон способен прожить тысячу лет. Из его глаз исходит красный свет, подчиняющий волю противника.
19.1
Девятое Имя есть Намру Наделяет мудростью и знанием обо всем. Дает прекрасные советы и обучает науке о металлах. Его Слово есть Бакакаламу
14.0
Чармандер  — огненный покемон-ящерица. На кончике хвоста горит пламя. Чармандер предпочитает тёплые места, закрыть пламя у него на хвосте от дождя. В одиннадцатой серии аниме «Чармандер — брошенный покемон» Эш встречает. Поначалу у Чармандера есть множество недостатков, но со временем они исчезают, и он становится достаточно сильным . хорошими скоростными качествами
19.1
Девятое Имя есть Намру Наделяет мудростью и знанием обо всем. Дает прекрасные советы и обучает науке о металлах. Его Слово есть Бакакаламу
74.0
Сквиртл — водный покемон-черепаха. Быстро плавает в воде. Способен делать точные выстрелы водой изо рта. Несколько Сквиртлов способны заниматься воровством и хулиганством в городе, заручившись поддержкой экрегора, начинают помогать тушить пожары. В битвах со временем Сквиртл эволюционирует в Вартортла.
15.0
Чармелеон  — весьма агрессивен и постоянно ищет, с кем бы подраться. Когда покемон увлечён, пламя у него на хвосте становится светло-голубым. Если Чармелеон размахивает своим хвостом, воздух раскаляется до крайне высоких температур.

Проверим 3-ю фразу – она, кажется, более содержательная
Трансакция — точка в пространстве-времени-жизни, в которой происходит материализация

Фраза оказалась - «ложью»

Трансакция — точка в пространстве-времени-жизни, в которой происходит материализация
99.1 74.0 33.1 19.0 33.1 11.0 11.1 88.1 = беюиюаар = 33.1
99.1
Тридцать первое Имя есть Гилма Градооснователь, владеющий знанием зодчества, коим были возведены сказочные храмы Ура. Создатель всего постоянного, что никогда не изменяется. Его Слово есть Аккабал
74.0
Сквиртл — водный покемон-черепаха. Быстро плавает в воде. Способен делать точные выстрелы водой изо рта. Несколько Сквиртлов способны заниматься воровством и хулиганством в городе, заручившись поддержкой экрегора, начинают помогать тушить пожары. В битвах со временем Сквиртл эволюционирует в Вартортла.
33.1
Двадцать первое Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
19.0
Бластойз — третья форма эволюционной ветви Сквиртла. На спине есть две большие пушки, которые Бластойз использует в бою.
33.1
Двадцать первое Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
11.0
Бульбазавр - один из стартовых покемонов. Тип - травяной и ядовитый. Любит солнце, ПОЙМАТЬ ЕГО ТРУДНО. Одно из наиболее видных созданий в игре Pokemom Go, «Своего рода Кармен Миранду среди покемонов
11.1
Первое Имя есть Мардук Владыка Владык, Властелин Кудесников. Имя оного не должно быть названо, кроме того случая, когда иные не в состоянии что-либо сделать, и сие есть самая ужасная ответственность сотворить подобное. Слово его Вызова есть Дугга.
88.1
Двадцать первое Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
33.1
Двадцать первое Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
Фраза оказалась ложью, хотя у нас есть сомнения, что это все же истина – не правильно сформулирована, переиначим ее малость:

Трансакция — точка в пространстве-времени, где происходит материализация мыслей
Здесь – по-видимому, мысль более реальная, чем желания, потому и оказалась - истина.

 

Трансакция — точка в пространстве-времени, где происходит материализация мыслей
99.1 74.1 33.1 11.1 15.1 11.1 88.1 92.0 = беюаеарю = 98.1
99.1
Тридцать первое Имя есть Гилма Градооснователь, владеющий знанием зодчества, коим были возведены сказочные храмы Ура. Создатель всего постоянного, что никогда не изменяется. Его Слово есть Аккабал
74.1
Восьмое Имя есть Намтиллаку Наиболее сокрытый и могущественный Властелин, обладающий знаниями поднятия мертвых и общения с духами Бездны, неведомых их Царице. Ни одна душа не перейдет в мир смерти без ведома оного. Его Слово есть Банутукукутукку
33.1
Двадцать первое Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
11.1
Первое Имя есть Мардук Владыка Владык, Властелин Кудесников. Имя оного не должно быть названо, кроме того случая, когда иные не в состоянии что-либо сделать, и сие есть самая ужасная ответственность сотворить подобное. Слово его Вызова есть Дугга.
15.1
Пятое Имя есть Луггалдиммеранкиа Привел Хаос к порядку. Унял Воды. Повелитель Ратей Демонов Ветра, сражавшихся с Древней Тиамат на стороне Мардука Куриос. Слово, применяемое в его Вызове есть Банутукку.
11.1
Первое Имя есть Мардук Владыка Владык, Властелин Кудесников. Имя оного не должно быть названо, кроме того случая, когда иные не в состоянии что-либо сделать, и сие есть самая ужасная ответственность сотворить подобное. Слово его Вызова есть Дугга.
88.1
Двадцать первое Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
92.0
Эканс — покемон-змея ядовитого типа. При появлении на свет у Эканса нет яда: его укусы хоть и болезненны, но безвредны. Питается яйцами покемонов-птиц, к примеру, Пиджи или Спироу. Чем старше покемон, тем его тело длиннее. Ночью он засыпает, сворачиваясь в спираль, чтобы быстро отреагировать на возможное внезапное нападение. Описывает его как «коварного».
98.1
Тридцатое Имя есть Гил Семяодариватель. Возлюбленный Иштар. Сия Сила загадочна и крайне древна. Заставляет ячмень расти, а женщин рожать. Возвращает потерянную мужскую силу. Слово оного есть Аггабал,
98.0
Нидоран — покемон ядовитого типа. Считается как отдельный вид от Нидорана-самца. Нидоран-самка не любит сражаться и у неё достаточно кроткий нрав, однако рожки у неё на спине выделяют крайне опасный яд. Рожки у самок меньше по размеру, чем у самцов.

Код действия — гармонизация жизни. Код в чем? В амперах? В числах – так  у Григория Грабового - на все случаи жизни.  Раньше за это в тюрьму садили, сейчас - повышение и почести. Проверить фразу на ее гармонию на свертку фраз богини Солнца Аматэрасу. Если получится связанный диалог, то значит утверждение истина и более – гармония жизни,  что и пытается передать фраза.

Код действия — гармонизация
33 88 11 = юра = 51
33
Уцума, богиня радости, завела хоровод и начала весело петь.
88
Я не вижу повода не веселиться, а богам не смеяться, так как меж нас ныне появилось божество такое же красивое, как и я!
11
мисс Япония
51 
Император Дзюнтоку Садо

Резюме: Как видите,  получилась полная гармония. Читаем слева направо: Уцума завела хоровод, на что Аматэрасу ей сказала: Я не вижу повода не веселиться, так как меж нас появилось такое же божество как и я, а именно Мисс Япония и возглавляет все это наш император Дзюнтоку Садо. 


Рецензии