Проделки подсознания

   Наше подсознание - известный на весь мир кинорежиссёр. СтОит только нам сомкнуть глаза, как оно начинает снимать свои сюрреалистические фильмы, часто толкая человеческую душу на грех, к которому она неспособна в обыденной жизни.
   
   В одном женском монастыре на другой планете был старенький телевизор, и монахини в свободное время любили приобщиться к телеэкрану. Во время просмотра передач какие-то флюиды вылетали из телека, особенно во время рекламы, и попадали в их хрупкие монашеские подсознания. Особенно коварной оказалась реклама средства от жжения, дискомфорта и дурного запаха в интимных местах. Казалось бы, ничего особенного, но монашки давно забыли про те места, о которых им напомнили так некстати к самой ночи, и одной из них в результате приснился страшный сон. Будто бы к ней в келью пришел престарелый и уродливый звонарь с двумя бутылками спиртного и нагло предложил вместе бухнуть. В реальности она сразу бы послала его куда подальше, но во сне режиссёр придумал иначе. Монашка впустила звонаря в келью, и после страшного перебуха они впали в ещё более страшный первородный грех. Оказалось, что под личиной скромного и престарелого звонаря-калеки скрывался неистощимый и жадный в сексуальных выдумках маньяк, которого и на порог монастыря нельзя было пускать. Он ушёл только под утро, испортив бедной женщине репутацию и карму.

   На следующее утро монашка сильно раскаивалась и переживала: кайф прошёл, а грех остался. Она решила срочно броситься к матушке-настоятельнице и слёзно покаяться. Но едва она зашла в её келью, как обнаружила, что вместо матушки на стуле сидит завёрнутая в рясу большая и немного тухлая рыбина, тупо открывающая рот, чтобы схватить воздух, и смотрящая большими остекленевшими глазами в потолок.

- Матушка, я согрешила! - воскликнула грешница.

   Но матушка на её признания не среагировала, лишь вяло вильнула хвостом. Монахиня поняла, что ей очень плохо, и, схватив рыбину поперек туловища, она потащила её к монастырскому пруду. Успела вовремя: ещё бы чуть-чуть, и матушка сдохла бы от жжения, дискомфорта и плохого запаха в интимных местах! Но, оказавшись в воде, рыбина сразу же воспряла духом и благодарно вильнув серебристым хвостом, ударила им по воде. От этого удара на монахиню посыпались водяные брызги, и она проснулась.

   Как же она была счастлива, что эпизод грязной ночи со звонарём был только сном, навеянным рекламой интимного средства для ухода! Но с тех самых пор, как только она видит престарелого звонаря, сразу же краснеет, дико ржёт и отворачивается в сторону...


Рецензии