Её голос

Вы когда-нибудь считали себя сумасшедшим, поехавшим с катушек? Я себя таким не считаю, потому что я такой и есть. Когда психолог просит описать мой вчерашний день, погоду, события, людей, которых я встречал, да что угодно, я ничего не могу ему ответить. Я не помню ничего, кроме неё. Её голос, отдающий просьбы, которые звучат, как приказы, её смех без причины, который заставляет меня просыпаться в холодном поту и, который раздирает душу.

Я не помню когда это началось, иногда кажется, что так было всегда. Сначала я принимал это как должное. Списывал на усталость, стресс, позже отмахивался от её приказов словами «послышалось», «показалось». Каким же я был глупцом!

Однажды, когда я собирался на вечеринку к моим друзьям, когда таковые ещё были, она снова заговорила, просила не ходить и побыть с ней. Я пытался ей противостоять.

Если я сейчас останусь, то это будет концом, я уйду в себя и никто мне уже не поможет. По началу получалось её игнорировать, но с каждой минутой становилось всё сложнее, потому что она говорила всё громче. Она стала мерещится мне в зеркале. Просто тень, которую я видел от силы секунду. Всегда было интересно, как же она выглядит. Я настойчиво сел за руль, хотя и понимал, что это сейчас не лучшая идея…

Очнулся я у себя в комнате, лежащим на кровати. Прошло 4 часа. По кровати разбросаны листы бумаги, на которых написано моё имя. Это было написано небрежно, с наклоном в другую сторону, мой типичный подчерк, а на другой стороне в правом углу очень мелко, аккуратными буковками с завитушками было написано: «Спасибо». Я не выдержал, я всё-таки остался.

Когда почти все от меня отвернулись, со мной остались только родители и моя девушка — Кларк. Она постоянно повторяла, что я просто себя накручиваю, что она мне поможет, что мы справимся. Я начал действительно верить в своё выздоровление, просил Кларк повторять эти фразы и она повторяла, но после такие разговоры мне казались бессмысленными и меня начало от них тошнить. Тогда я даже и не подумал, что такая резкая смена настроения связана с её влиянием.

Последней каплей, кульминаций, стала наша последняя встреча с Кларк.

В то утро она разговаривала со мной. Болтала о чём-то на непонятном мне языке и изредка смеялась. Я был сам не свой, как и всегда. Кларк пришла ко мне и начала готовить что-то. Я сидел на диване, меня трясло. Она что-то неожиданно начала кричать, и я не выдержал и резко встал и, подойдя к кухонной тумбе, взял в руки нож. В голове были разные мысли, но все они сводились к одному. Она замолчала, и в одночасье я подумал, что на этом всё кончится. Последнее, что я помню, как Кларк увозила скорая.

Всегда было интересно, как же она выглядит… Кожа мёртвенно-бледная, довольная ухмылка. Лица не было видно, всё скрывала темнота.

-Почему ты так долго? Пойдём, — её голос теперь казался таким сладким, а смех озорным и невинным. Первый раз в жизни мне не было страшно.

Я подбежал к ней и захотел схватить за руку, но, услышав снова душераздирающий смех, я провалился в темноту.

А дальше я вечно падал. Она всё-таки победила…


Рецензии