Письмо

Город только-только начал затихать. Я зашёл в свою квартиру с печальной мыслью о том, что Вас здесь нет. Солнце давно село и моя квартира погрузилась во мрак. Я скинул своё изношенное пальто и положил на банкетку цилиндр. На комоде стояла газовая лампа, которую я смог зажечь только с третьего раза. Руки предательски дрожали и совсем меня не слушались. Я поставил лампу на стол, и открыв ящик стола, достал стопку бумаг. «Как же я по Вам скучаю…»,«Если бы Вы только знали, как я…». Одни и те же слова, одни и те же признания. Меня охватило странное чувство, смесь отчаяния и злости. Я пытался его подавить, но ничего не вышло. Я смахнул листы со стола и вышел на балкон, хлопнув дверью. Мои глаза наполнились слезами, но я не дал пролиться ни одной из них. Ещё рано. Рано…

На первом этаже, прямо подо мной ещё работал какой-то ресторан. Вот из него вышла девушка. Где-то в глубине души я надеялся, что это будете Вы, но это не так. Я похоже схожу с ума, схожу с ума по Вам. Я на Вас помешан! На улице начинает холодать и из моего рта вырывается пар. Снова зайдя в квартиру, я собрал все бумаги и аккуратно сложил их в ящик стола. Потом я достал почти закончившиеся чернила и перо. На ещё одно письмо должно хватить.

Я написал Вам тысячи писем, которые так и не отправлял. Они все похожи друг на друга и не блещут оригинальностью. Я проводил много часов, сидя за этим столом, и проведу ещё один. И так, начнём. «Дорогая моя…»

«Дорогая моя, Вы даже наверное и не знаете о моём существовании. Может оно и к лучшему, ведь я Вам не ровня. Своё свободное время Вы проводите среди высшего общества, разговаривая об искусстве. Вы прекрасно учитесь и несомненно благодаря вашему светлому уму и обаятельной улыбке многого добьётесь в своей жизни. Что же я могу предложить вам взамен? Ну, разве, что только свою любовь, но она вряд ли Вам будет нужна.

Я отчётливо помню тот момент, когда впервые Вас повстречал. Это было в парке, недалеко от озера. Я сидел на скамейке и читал какую-то старинную книгу, сейчас я даже уже и не помню её название. Вы были вместе со своей компанией на лужайке и наблюдали, как другие люди играют в крокет, а потом и сами начали играть. Должен заметить, у Вас это получалось скверно. Вы множество раз промахивались, но вас это не печалило. Невероятная улыбка не пропадала с вашего лица до самого вечера.

На улице Вы стали всё чаще попадаться мне на глаза. Думаете я вас преследовал? Нет, что вы! Я же джентльмен. Хотя каюсь, такие мысли меня посещали, так как с каждой минутой моё желание увидеть вас всё возрастало.

Через несколько дней, когда понял, что влюблен в Вас, я стал писать Вам письма. И представляете, ещё ни одно из них я не отправил. Какой же я трус!

„Чего я боюсь?“-спросите Вы. Боюсь быть отвергнутым и высмеянным вами, хотя и знаю, что для Вас слово „оскорбление“ чуждо.

Для меня было бы счастьем, если бы Вы хотя бы прочитали моё письмо, если я его конечно отправлю. Хотя бы пару строк. Я знаю, что Вы заняты, и просить уделить мне время, очень эгоистично. Тогда я напишу кратко и ясно. Напишу большими буквами, что бы Вы сразу заметили и прочли. Я ЛЮБЛЮ ВАС, ДОРОГАЯ. Я ЛЮБЛЮ ВАС…»

Чернила закончились, и я убрал со стола склянку. Я прочёл письмо и моё сердце сжалось от грусти. Моя рука потянулась к ящику стола, но неожиданно остановилось. Так больше не может продолжаться! На следующий день письмо было доставлено адресату.

***

Девушка с большой шляпой на голове постучалась в дверь, а после без спроса зашла. В руках она держала конверт. Она широко улыбнулась и, наклонившись ко мне, прошептала:«Неужели вы и правду думали, что я не прочту ваше письмо?».


Рецензии
"Хорошо то, что хорошо кончается".

Петр Панасейко   26.08.2016 21:26     Заявить о нарушении