Кофе

Войдя в безымянную кофейню, я ощутила потрясающий запах. Кофейня была совсем небольшой. Внутри стояли столики с кожаными диванчиками, а на стенах висели различные постеры. Например, супермен, закутавшийся в одеяло и пьющий кофе, или чашка зелёного чая протягивающая руки, чтобы обняться.

В этой кофейне готовят самый шикарный в мире капучино, он нелегально вкусен. Ещё одной очень милой особенностью этого заведения является то, что когда тебе приносят счёт, на чеке из-за края листа выглядывает Дарт Вейдер, который просит заплатить без сдачи. Наверное из-за этих приятных мелочей я каждое утро захожу именно сюда получить утреннюю дозу кофе.

У прилавка стояла миловидная шатенка, а когда я подошла, она мне широко улыбнулась.
-Добрый день. Чего желаете? - спросила она, доставая небольшой блокнотик.
-Мокка, но только без корицы и без каких-либо добавок, - ответила я на автомате, как скороговорку.

Девушка скрылась за дверцей, а я осталась у прилавка с листочком в руках, на котором написан мой номер заказа. Я взглянула на своё запястье, и поняла, что забыла часы. А это значит, что весь сегодняшний день я буду дезориентирована и опоздаю, как минимум, на пару лекций.

Погруженная в свои мысли, я и не заметила, как девушка принесла мне заказ. Она поставила стаканчик на прилавок и из-за своей скромности просто ждала, пока я очнусь.

-Простите, - она осторожно дотронулась до моего плеча.

Я извинилась, и кинув пару банкнот за заказ, направилась к выходу. Без кофе мой мозг действительно отказывался работать. Перед тем как уйти, я кинула несколько монет в баночку, на которой было написано: «Коплю на поездку в Мексику». Баночка была почти заполнена, и это неудивительно.

В мире потихоньку наступала осень. Время летних сарафанов, стрелок на капроновых колготках и отличной погоды сменилось ливнями, депрессиями и грязной обувью. Но если посмотреть с другой, не меланхоличной стороны, то осень привносит в нашу жизнь тоже много хорошего. Любимые кожаные куртки, золотой город, ну и конечно же новые сезоны любимых сериалов. Чудное время года!

Я стояла на остановке и ощутила на себе посторонние взгляды. Парень примерно моего возраста пожирал меня глазами. Я и не знала, что думать. То ли принять это, как комплимент, то ли звонить в полицию под предлогом, что за мной следит маньяк. Но это было не то и не другое, потому что парень смотрел не на меня, а на кофе в моих руках.

-Кхм, будешь? - я протянула стакан, улыбнувшись.

-Нет, что ты! - ответил тот, как будто я сказала несусветную глупость.

Маршрутка подъехала к остановке и парень, достав из кармана мелочь, открыл дверь.

Я немного отстранилась, чтобы посмотреть на номер подъезжающего автобуса, как вдруг, кто-то из моих рук варварски вытянул стаканчик.

-И всё же спасибо, - сказал парень, нацепив на лицо ехидную улыбку. Дверь закрылась и маршрутка уехала вместе с парнем, и с моим кофе.

На лекцию я действительно опоздала, но ничто так не грело мне душу, как мысль о том, что завтра, перед тем, как я отправлюсь университет, в кофейне я куплю уже 2 стаканчика с кофе, надеясь на следующую встречу.


Рецензии