Иллюзия счастья 1 глава

Глава 1.
Чёрт, сегодня важный день, а у меня как всегда ничего не получается. Вот, например, я уже десять минут стою возле зеркала, но у меня всё не получается привести себя в порядок.
-Роза. – кричит мама с первого этажа.
-Иду.
Всё ладно, так вроде более-менее, я подбегаю к кровати, на которой у меня уже лежит приготовленная одежа. Скидываю с себя халат, надеваю юбку, потом рубашку, заправляю рубашку в юбку и закатываю рукава. Наконец я готова. Беру сумку и спускаюсь вниз.
-Ты решила опоздать в первый же день в новой школе.
-Нет, у меня там просто проблемки некоторые были.
-Опять с макияжем?
-Неважно.
-Ладно, садись поешь.
-Нет, не хочу, я лучше пойду.
Я развернулась и пошла к выходу.
-Удачи. – послышался мамин голос из кухни.
-Она мне не понадобится. – крикнула я ей и вышла из дома.
Мы с мамой переехали сюда пару дней назад, как раз перед началом учебного года. Городок небольшой, тихий, правда мрачноватый, но это не мешает быть ему таким прекрасным. Здесь так красиво, и тем более сейчас осень, а это в двойне красиво. Теперь я понимаю, почему мама выбрала именно этот городок.
***
Школа. Мне кажется в какой бы город ты не приехал, школа везде одинаковая. Школьная парковка, на которой куча машин. Школьный двор, на котором много подростков, разбитых на группы. И все обмениваются своими впечатлениями, оставшиеся после летних каникул. Классно. Я себя чувствую так, будто я не в своей тарелке.
Я иду к школьным дверям, и тут я наконец понимаю, что на мне сейчас образуется дырка. Все, абсолютно все просверливают меня взглядом. Видимо, в их школе очень редко появляются новые ученики. Я захожу в школу, и приступаю к поиску кабинета директора, слава богу у меня это занимает немного времени. Постучавшись, я прошла в кабинет. Директором оказалась женщина, на вид ей было около сорока не больше. Что мне в ней понравилось так это то, что она не напоминала мне директрису из моих представлений. Обычно я представляю, что директор это такая грозная женщина, которая больше смахивает на мужика, а эта женщина, довольна миленькая, худенького тела сложения и разговаривать с ней довольно приятно. Мы с ней немного поговорили, она дала мне расписание уроков, и подсказала мне где находится кабинет биологии, так как биология у меня была первым уроком.
Пока я шла к кабинету, прозвенел звонок. Чёрт. Найдя кабинет, я постучалась и извинившись за опоздание вошла.
-Новенькая, что ж представьтесь.
-Меня зовут Роза Уайт.
-Роза, отлично, возьмите учебник, и садитесь на свободное место. – учитель протянул мне книгу, и я направилась занимать место.
-Итак, класс, сейчас проведём жеребьёвку, кто с кем будет в паре работать на лабораторных. Джентльмены, прошу подойти ко мне.
Все парни встали и подошли к учителю, каждый по очереди стал вытягивать листочек с именем, а после садиться к той девушке, имя которой по- видимому было написано на листочке. Ко мне подсел довольно симпатичный парень. И снова этот прожигающий взгляд, только он исходил не от парня, а от девушки, которая сидела на другом ряду. Она так на меня смотрела, что мне казалось, ещё немного и от меня только уголёк останется. Ревнует что ли?
-Привет, я Ноэль. – сказал парень.
-Привет. – улыбнувшись сказала я. – А мы типа всегда так будем сидеть?
-Ну да, весь год.
-Эм, просто та девушка, - я попыталась как можно не заметнее указать на неё, чтобы она не увидела. – так смотрит на меня.
-А ты об этом, не заморачивайся так, она моя девушка. Просто она не довольна тем что к ней в пару не достался я.
-Ааа, понятно тогда.
Учитель стал рассказывать новую тему, я очень старалась слушать и понимать его, но у меня это плохо выходило, так как я ничего не смыслю в биологии, это просто скучный предмет, на котором можно уснуть.

***
Три урока прошли так, будто их вовсе и не было, и вот долгожданная большая перемена. Многие ученики направились в столовую, я в том числе. Из еды мне захотелось взять всего лишь, булочку, яблоко и сок. Усевшись за свободный столик, я приступила к приёму пищи. Ко мне подсела девушка. У неё были длинные чёрные волосы и слегка взлохмаченная чёлка. Одета она была в красную толстовку и джинсы. Довольно симпатичная.
-Привет, я Вики.
-Привет, Роза.
-Да я знаю, мы с тобой в одном классе.
И тут я начинаю её вспоминать, когда я зашла в класс ещё на биологии, я мельком просмотрела всех. Я её видела, она сидела на самой последней парте.
-Да точно, я вспомнила тебя.
-Прекрасно, ну как тебе в нашей школе?
-Мне нравится.
-Правда. Значит Кэтрин до тебя ещё не добралась. – с улыбкой на лице проговорила она.
-Кто такая Кэтрин.
-Вон та блондиночка за центральным столиком. – она указала на ту самую девушку, которая сверлила меня взглядом на биологии. – Рядом с ней её «шестёрка» Кристина. Они могут испортить жизнь просто каждому, если ты им не понравишься.
-То есть я должна ей понравится или в чём-то угодить?
-Можно и так сказать, но дам тебе совет, к её парню, Ноэлю, лучше не подходи, иначе она тебя расстреляет.
-И много у неё уже было жертв?
-Достаточно.
-И что с ними теперь?
-Они ушли со школы, не могли вынести таких издевательств.
Я просто в шоке, неужели эта блонди так боится потерять своего мальчика, что готова на всё. Тут к нашему столику подбежал парнишка. Выглядел он помладше, коротко подстрижен, и одет в белую футболку и джинсы.
-Эй, Вики, послушай, помоги мне в одном деле.
-Что опять случилось?
-Слушай, я тут с парнями поспорил, ну на деньги короче… - парень ещё не успел договорить, как Вики сразу его перебила.
-Ближе к делу.
-Сыграешь в баскетбол, всего одну игру, если твоя команда выиграет, то я получу деньги.
-Тебе, что, папа мало денег даёт?
-Вик, ну пожалуйста, ну ради меня, сыграй. – парень уже просто умолял.
-Может это не моё дело… - вмешалась я. – я так понимаю ты хорошо играешь в баскетбол, так может ты поможешь парню?
Вики внимательно на меня посмотрела, и подумав ещё пару секунд сказала:
-Ну хорошо, только это в последний раз.
-Да! Спасибо, сестрёнка. В среду в спорт зале, сразу после уроков – обрадовался парниша.
Так они брат и сестра. Не очень-то они и похожи.
-А, кстати, как тебя зовут? – обратился он ко мне.
-Роза.
-Спасибо тебе, Роза.
-За что?
-За то, что помогла мне уговорить сестру.
-Эй, я сейчас же и передумать могу. – шутливо крикнула Вики.
-Всё, ладно, ухожу. – улыбнувшись сказал парень и ушёл.
Мы снова с Вики остались вдвоём.
-Это мой младший брат, Джим, всегда что-то у меня просит, надоел уже.
Я засмеялась. В этой школе я всего пару часов, но мне тут уже определённо нравится.
-Слушай, ты ведь новенькая, недавно сюда переехала, ничего тут не знаешь, может сходим как-нибудь, погуляем, я покажу тебе город, пройдёмся по магазинам?
-Отличная идея.
-Как насчёт завтра?
-Хорошо.
-Отлично.
***
Уроки наконец закончились. Скажу одно, первый мой день в школе прошёл на отлично. Надеюсь так всё и будет продолжаться. Ко мне подъехала белая «BMW x5», окно опустилось, и в нём показалось лицо Вики.
-Садись, подвезу.
Я запрыгнула в машину, пристегнулась и только мы стронулись с места, как из поворота резко выезжает чёрный джип.
-Осторожней! – крикнула я, моё дыхание остановилось, ещё чуть-чуть и мы врежемся, но Вики резко затормозила. Хорошо, что я успела пристегнуться, а то я бы лицом к лицу встретилась с лобовым стеклом. Моё сердце бешено колотится. Я посмотрела на Вики, она сидела не подвижно. Её лицо говорило само за себя, она была ошарашена. Тут она резко пришла в себя, открыла окно и выкрикнула:
-Алекс, ты офигел?!
Окно чёрного джипа тоже опустилось, и оттуда показалась улыбающаяся физиономия парня.
-Я просто хотел проверить, на сколько хорошо ты умеешь тормозить.
-Алекс, ты идиот!
Вики закрыла окно и сделала задний ход, после чего джип вырулил из поворота, и покатил прочь с парковки, тоже самое сделали и мы. Пока мы ехали, в машине была полная тишина, лишь иногда я указывала куда повернуть.
-Кретин. – вдруг выговорила она.
-А кто это был?
-Мой ещё один брат, ну как сказать брат, просто его мама, жена моего отца, мы не кровные. Он старше меня на год.
-Сводный?
-Да, можно это так назвать.
Мы проехали ещё немного, и вот он мой дом, мы остановились.
-Ну ладно тогда, до завтра. – проговорила я и уже хотела выйти из машины, как тут…
-Погоди, ты здесь живёшь?
-Да… а что-то не так?
-Нет, просто мой дом, находится вон там. – она указала на двухэтажный белый дом, который находился через два дома от моего.
Всего за один день со мной произошло больше событий, чем за несколько месяце. А всё началось лишь с того, что я просто пришла в новую школу.


Рецензии