Неудачный эксперимент

Как вы думаете, что делать, если ты не способен на что-либо, однако всё ещё осознаёшь, что ты ещё живёшь?
Был просто один непростой случай…
Учёные тестировали новую криогенную морозную камеру, в которую помещали подопытных людей, чтобы продлить их жизнь на долгое время, лет на тысячу…
Но для начала надо было поместить одного человека в камеру, на 3 дня, в качестве эксперимента. Я вызвался добровольцем, среди 20 человек, которым было безумно страшно. Меня поместили внутрь, я чувствовал, что тут что-то не так…
И мои опасения подтвердились…

Тело начало холодеть…
Я не в состоянии пошевелиться…
Но почему я не засыпаю? Я не понимаю…
Как мне знак подать? Я даже сказать ничего не могу!!!
В первые часы я не мог понять, как вообще на это согласился. Я не мог шевелиться, но и не чувствовал, что мне холодно. Я просто был в сознании и знал, что происходит. Зачем я только закрыл глаза перед заморозкой? Ничего же не видно! Даже страшно очень. Что же делать? Скучно же…
Зачем, зачем, зачем? Я не хочу больше…
Как остановить это?
И теперь даже не могу заснуть – никак. Теперь могу бодрствовать 3 дня без остановки. Ладно, с чего бы начать?

Так, так, так… Что же делать? Попробую просто ждать… Ждать…
Чем дольше, тем лучше… А главное, спокойствие…
Теперь я даже не вижу разницы между реальностью и своими мыслями. Моя реальность поддерживает меня, подальше от той заморозки…
Нет разницы даже во времени. Оно движется с непрерывной скоростью в голове, но на деле! – Я услышал от учёных, что прошёл ВСЕГО ЛИШЬ ЧАС!!! Какой-то час я сидел в камере, с начала действий…
Но они не видели, что я в сознании. Не могу подать знак.
Жизнь лишь одна… А я уже устал и не могу заснуть… Как будто я призрак, закованный в цепях… Устал от мыслей…
А может, я смогу заснуть? Думая обо сне, заснуть можно, хоть и ненадолго… Приступим…

Удалось поспать лишь немного времени… Хорошо, что хоть глаза закрыты были – стало всё намного проще.
Но я всё ещё не могу шевелиться. Не могу никак. Может, прошёл день или два? Учёных не слышно совсем…
И вообще тихо как-то.

Неужели меня оставили одного? Или совсем забыли обо мне? Кто знает, может я даже не в лаборатории…
Теперь… Я не чувствую смысла глядеть на мирскую жизнь…
Жизнь… Я снова проваливаюсь в бездну, и из неё нет выхода. Нет спасения. Нет свободы…
Дверь открылась… Я снова чувствую тепло. Учёные не сразу поняли, что я им сказал, как только оттаял. Они не верили ни одному моему слову. Я готов был их убить, если бы не чувствовал слабость! Я смог лишь запихнуть обоих в эту тесную камеру и закрою их надолго. Они это заслужили...

Жаль, что моё спасение - просто сон.


Рецензии