Секрет

Погода выбила из колеи. Накопившаяся усталость подкосила.
И уже к обеду, я поняла, что это не мой день.
Поэтому, я залезла под одеяло и выключила телефон.
Зачем сопротивляться организму?
Голова раскалывалась так, что я даже постанывала, чем крайне обеспокоила шпица Моньку. 
Она очень переживала, и периодически лизала меня в нос.
У них, собак, так видимо принято: если нос мокрый, значит ты здоров.

Муж, попросил дочь, меня не беспокоить.
Улучшив момент, пока папа не видит, она тихонько шмыгнула ко мне...
- Мама, как у тебя дела?
- Не очень, - честно призналась я.
- А давай, я расскажу, как у меня дела в садике?
- Давай, - любой звук отдавался страшной болью, но дочь, так старалась меня развлечь.
Аня щебетала про подружек, про прогулку, и как они с папой ходили в магазин.
Я слушала прикрыв глаза. И честно ждала, когда уйдёт играть.
- Я рада что у тебя сегодня весёлый день. Спасибо что поделилась.
 А теперь можешь поиграть... - намекнула я Ане.
Дочь замешкалась...
- Мама, я хочу поделится с тобой секретом...
"Боже дай мне сил!" - подумала я.
- Мне Милена, ну ты помнишь, моя подружка...
- Помню.
- Так вот, она мне сказала один секрет...
Когда смеёшься, жизнь продлевается, а здоровье укрепляется.
- Да, это правда, - слабо улыбнулась я.
- Мама, - дочь взяла мою руку своими маленькими ладошками, - может тебе попробовать? Ну... смеяться иногда?
Я открыла глаза, и внимательно посмотрела на дочь.
- А я разве не смеюсь?
- Нет, - замотала головой Анюта, - ты уже так давно не смеялась! Всё время грустная и уставшая.
 Ты наверное от этого заболела...
Откинув одеяло, я обняла её.
- Я просто забыла про этот секрет. Но ты мне напомнила, и я обязательно буду смеяться.
Сегодня отдохну, а завтра, мы с тобой вместе будем веселится и смеяться.
- Ты обещаешь? - обрадовалась дочь.
- Конечно, - улыбнулась я.

Аня, довольная убежала в свою комнату. А я лежала и думала...
 Какими нас видят наши дети? Вечно уставшими, озабоченными? Раздражёнными?
Я даже не заметила, что перестала смеяться...
Мы так озабоченны благополучием детей.
 А им просто хочется, чтобы мама смеялась.
Оказывается, всё так просто...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.