Детский разговор

В один из августовских вечеров пошел сильный ливень с грозой. Загромыхал гром. За этим действием наблюдала,прижавшись  друг к другу, пара маленьких детей: брат и сестра. Когда гремел гром, или сверкала молния, девочка сильнее прижималась к своему брату. Тут резко и сильно раздался гул грома.
- Мне страшно.- сказала девочка и прижалась к брату.
-А мне - нет. Конечно,мальчику было не страшно,ведь рядом сидела младшая сестра,и он не мог бояться. Мальчик хотел быть храбрым в глазах малышки. Ему это удалось.
- Ты очень храбрый. Как думаешь, а взрослые боятся грозы?
-Думаю, что нет, это же взрослые, они ничего не боятся. После этих слов мальчик призадумался. Он представил, как мама после раската грома прижимается к папе,ища защиты. И отец, как и он, делает вид, что ему не страшно, чтобы мама смогла почувствовать себя в безопасности. Возможно, так происходит с бабушкой и дедушкой? Опять резко прогремел гром, и мальчик слегка дернулся.
- Это из-за того, что резко прогремел,ты не подумай,я не испугался.
- А я и не подумала. Я знаю , что ты не испугаешься, ты же мой старший брат.


Рецензии
Хороший рассказ! В меру короткий и интересный.
Есть несколько замечаний.
Сначала случился сбой времени (это грустно): "пошел сильный ливень" и "Громыхал гром". Но это лечится: либо"пошел сильный ливень" и "Загромыхал гром", либо "шел сильный ливень" и "Громыхал гром".
В предложении: "...наблюдала,прижавшись к друг другу, пара маленьких детей...", правильно сказать "друг к другу", так как предлог ставится между словами (вспомните, друг с другом).
"- Мне страшно. Девочка прижалась к брату." - тут правильно будет написать второе предложение с нового абзаца или так "- Мне страшно, - сказала девочка и прижалась к брату." иначе получается, что девочка говорит второе предложение.
"А мне нет" - правильно: "А мне - нет". Снова следующее предложение с нового абзаца или через тире.
"Возможно так происходит..." - запятая после "возможно", так как это вставное слово.
"Опять резко прогремел гром и мальчик слегка дернулся." - запятая между частями сложносочиненного союзного предложения, перед "и".
Предпоследнюю реплику сложно читать, следует разбить ее на простые предложения.
Несмотря на проблемы с пунктуацией (это распространенная болезнь), понравилась задумка.
Работайте над русским языком. Желаю удачи!

Кондик   27.08.2016 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо за то,что обратили внимание на мое произведение,приму все замечания к сведению. Прошу строго не судить, ведь я не так давно стала писать.

Маша Анисимова   27.08.2016 17:18   Заявить о нарушении