***

Комната стала тюрьмой.
Дом рушится на глазах.
Как же хочется хоть на пять минут оказаться одной,
Но такого нет даже в моих снах.
Люди беснуются.
Вот-вот взглядом съедят.
А съев- разочаруются.
Ибо изыска нет у меня.
Повсюду люди пустые, как кувшин.
А стоит ли им наполниться?
Ведь содержимое будет не из дорогих вин.
И сама я стала пустой.
Мне не хватает меня,
Гуляющей по мостовой.
Все жалуются на одиночество.
Мне смешно с таких идей.
Какое же огромное множество,
От нечего делать, страдающих людей!
Никто не один на свете.
Это я вам точно говорю.
Никто,даже детдомовские дети.
На земле 7 миллиардов! Не может , чтоб никому!
Сбежать хочу.
Как можно дальше, без оглядки.
И тем временем тебе кричу
" Давай сыграем в прятки"
Только ты не ищи.
Придёт время- сама вернусь.
Ты палкой домой не гони.
Ты же знаешь,что не боюсь.


Рецензии