Как купить новый товар и сэкономить

Хочу рассказать про способ найти хороший товар и сэкономить, которому меня научила подруга.
Я про него раньше и не знала.
Искала я диван-кровать. Искала, как все ищут - ходила по мебельным магазинам. Нашла, купила.
А подруга купила похожий, но в три раза дешевле.
Я: - Как?
Она: - А я на Авито купила.
Я: - Так там же только б/у вещи продаются.
Она: - Там и новые есть. Прямо с производства. Нам с фабрики привезли. Он еще фабрикой пах.
Я: - А если не подойдет? С браком будет, например? В магазине его хоть увидеть можно.
Она: - Если не понравится, увезут обратно. Мы при покупке это обговорили.

Мне это казалось неожиданным. Стереотип сайта объявлений как площадки для продажи б/у вещей был очень велик. Ради интереса я заглянула на сайт. Поискала то, что покупали мы.
Неожиданно, среди многих объявлений о продаже б/у вещей, я нашла и товары прямо от производителя.
Оказалось, что есть немало производств, которые не имеют своего магазина, но продают через сайт Авито. Они серьезно экономят на аренде и зарплате продавца в магазине. Поэтому цены у них существенно ниже тех товаров, что я видела в магазине. Качество примерно одинаковое. И там, и там мебельное производство.

Раз так, зачем переплачивать?
На днях искала я один товар. Четко представляла себе, что хочу. Видела такой же в магазине. Даже была готова там купить, но у них не оказалось нужного размера. Они просто его не производят.
Я зашла на сайт Авито. Не сразу, но среди прочих частных объявлений нашла именно то, что искала.
Новый товар, от производителя мебели. Именно то, что мне надо, по материалу и размеру.
И стоит на 50% дешевле, чем в стационарном магазине с его немаленькой арендой.

Так что я убедилась на личном опыте, что Авито является площадкой и для производителей.
Они продают и как частники, но по объявлению видно, что это производитель.
И покупают свой интернет-магазин на Авито. Стоил он год назад 33 000 рублей в год.
Сайт Авито дает хороший, целевой, массовый поток потенциальных покупателей. Поэтому это окупается для производителя. А покупателю это дает возможность найти именно то, что ему надо. При этом, находясь дома, и по хорошей цене.

Так что, если Вы не можете найти то, что хотели, загляните на Авито. Может, там это найдется.

P.S. Это была не реклама сайта. А просто рассказ о решении).


Рецензии