Исповедь...

Когда я ушла в плавание в ноябре 2015 года , я очень была настроена на длительное плавание .
Вы знаете , что такое "  настрой ? "
Вам знакомо чувство , когда спортсмен разбежался для прыжка ... и на " взлёте " ,
его подстреливают ...
Хотя спортсмен так или иначе , но должен был приземлиться - вид приземления различен , различны и последствия . В одном случае - он имеет шанс на победу ,
в другом - его жизнь " оборвалась."
Я люблю побеждать , и ненавижу " проигрывать ".

...В начале " старта ", смирившись с тем , что двигатель не работает ( он нужен был подбивать аккумулятор ( GPS))/- я ушла на парусах.
Благо ветер не подвёл . И узкий проход , между островом Путятин и " Дунаем ",
удалось пройти . Была заминка возле камней : "Бакланий и Унковского ", ветер замирал , а течение не давало проходить их.  Паруса " висли ".
Тем не менее , потихоньку они были пройдены , и после кекуров " 5 пальцев ",
яхта набрала ход .
И совсем хорошо пошло за Аскольдом , душа пела - я в своей стихии !
При переходе Японского моря , и без того , " убитая " яхта - " приказала долго жить "( уже в Японии).
Обида меня душила на всех и на всё .
 Я не хотела смириться с тем , что не продолжу далее плавание .

А ведь для осуществления такого плавания , заграничные яхтсмены , и в том числе женщины , имеют поддержку " береговой боевой команды ".
Гонка Vendee Globe - это не гонка одиночек - самих по себе - это результат работы команды на берегу , которая " довершается " океанским переходом - одним яхтсменом -как бы экзаменом проделанной работы .
В нашей - самой большой стране  мира , я не могу найти людей , которые без труда находятся в более маленьких странах. Собрать подобную команду в России оказалось
невозможным , вот уже более 10 лет " безрезультатного " поиска ...
Где же выход ?
Где решение ?


Рецензии