Мымровед это духа гора!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
===========================================
Хочу стать мыроведом!
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
===========================================

Мымроведом работает- друг!
Расказал мне сосед за обедом.
Обеспечил зарплату, досуг.
Как бы тоже мне стать мымроведом.

Учат в Оксфорде этой фигне.
И в Бурятии в пагодах Ламы.
Мымровед это вам не жених.
И не брат бывшей дядечки дамы.

Мымровед это духа гора.
В монастырских он службою ведал.
Мымровед это словно скала.
Та что носом вздымается -в небо.

Могут люди в верха выростать.
Могут к Богу стремиться всем телом.
Мымровед их духовнее чать?
Он большим занимается делом.

Знать блаженный его обучил.
Изучил он мирские законы.
Он всех мымр словно кобр приручил.
И чтал им из книги каноны!

Мымроведом работает- друг!
Расказал мне сосед за обедом.
Обеспечил зарплату досуг.
Как бы тоже мне стать мымроведом.
==========================================


Рецензии
Доброе утро
Замечательные стихи
Ваше слово всегда актуально
Большое спасибо
С уважением Олег

Олег Устинов   28.08.2016 06:17     Заявить о нарушении
Даже Высоцкой понравилось я напечатал её ответ ниже в отзывах моих.

Игорь Степанов-Зорин 2   28.08.2016 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.