Из окна в осень

                1 ГЛАВА



Я шел, шурша листьями. В мыслях была только она. Софи, милая Софи...

Я Патрик и хочу рассказать свою осеннюю историю.
Выпускной класс. Переезд в штат Калифорния. Поступление в новую школу. Ничего хуже и быть не могло. А хотя... могло.

- Патрик, завтрак готов. Вставай, а то проспишь.
Голос мамы заставил меня открыть глаза. Я уставился все в тот же белый потолок. Кажется, что всю жизнь, каждое утро буду его видеть. Я не нехотя встал с кровати и посмотрел в зеркало. Огромные мешки под глазами могли бы вместить в себя всю солнечную систему. Я оделся и спустился вниз.
- Доброе утро, мам.
- Завтракай и я отвезу тебя в школу.
- Сегодня я пойду сам, осмотрю все в округе.
- Смотри не опоздай, Пат.
Я вышел и не спеша побрел. Вокруг столько прекрасных картин, не зря осень самая красивая пора года. Вдруг я услышал крики за спиной, не успев обернуться, я уже лежал на земле, а на мне сидела какая-то девушка. На минуту я потерял дар речи. Ее глаза были настолько черные и огромные, будто высасывали все фибры моей души. Придя в себя, я ее оттолкнул и спросил:
- Что ты делаешь?
- Убегаю от собак и опаздываю на первый урок. Пока.
- Стой, как тебя хоть зовут?
Она встала, побежала и на ходу выкрикнула:
- Софи.
Всю дорогу я думал о ней.
- Интересно, где она учится? -- шептал я.
Дойдя до школы, я увидел баскетбольную команду и вспомнил те времена из детства, когда я был настоящим профессионалом. Вдруг кто-то положил мне руку на плечо, тем самым вытянув меня из задумчивого состояния. Я обернулся. Напротив меня стоял парень, со светлыми волосами, яркими голубыми глазами, в общем, всем лучше меня.
- Что-то надо? -- спросил я.
- Играешь в баскетбол? -- улыбчиво спросил он.
- Раньше играл, а что?
- Я капитан команды, и нам как раз не хватает игроков. Скоро у нас матч с другой школой.
- Я только "за" присоединиться.
- Отлично, жду сегодня после школы в спортивном зале. И да, я Люк.
- Патрик. -- представился я и ушел.
С трудом я нашел свой класс искусства. Как только открыл двери, то сразу заметил девушку, она стояла в центре класса в окружении других девчонок. Я зашел и занял место в конце класса. Вдруг мой взгляд упал на нее и вижу как она направляется ко мне:
- Привет, так ты у нас новенький? -- спросила она, закусывая губу.
- Здравствуй, как видишь. -- ответил я, чувствуя сильную симпатию.
- Я тут староста. Слышала, что после школы идешь тренироваться?
- Ну... да. -- нервно ответил я.
- Я пойду с тобой. -- заигрывая сказала она.
- Как тебя звать то?
- Рози. А ты Патрик, верно?
И откуда она знает мое имя?
- Да, верно.
Прозвенел звонок и в класс вошел учитель.
- Так, так, так. Кто тут у нас? Мистер Смит? -- обратился он ко мне.
- Здравствуйте, да.
- Я мистер Браун, добро пожаловать.
Следующие его фразы я не слушал, я был заинтересован в Рози. Наверно это и есть любовь. Вдруг в класс ворвалась девчонка и я сразу узнал в ней Софи.
- Извините, мр. Браун. Можно войти?
- Ох, Софи, Софи, первый день в школе, а ты уже опоздала. Садись.
Села она возле меня. Но мне было все равно на нее, я не отрывал взгляда от Рози. Конец урока. Она подошла ко мне и сказала, что мы можем уже сейчас пойти к Люку. Я согласился.
В зале было много людей, но я заметил Люка. И вдруг вижу как Рози бежит к нему и он зажимает ее в страстном поцелуе. Я долго не мог понять, что происходит, но потом она подошла ко мне и сказала, что это ее парень. Ну конечно. Самая классная девчонка в школе обязательно будет встречаться с самым классным парнем. Неожиданно я услышал голос Софи, а именно "БЕРЕГИСЬ!".


Рецензии