Дача

  У меня вот так случилось. Дачный участок оказался в заболоченом.. поросшим ивняком, ольхой и осинками. Вот на этом месте, разделяющим мой участок и берег реки несколькими десятками метров, высадил я пять сосеночек. Они были очень маленькими,- привёз то их в багажнике только что купленой иномарки. А сегодня ..такие они красавицы... на кедры похожи. Жаль, когда они были маленькие .
Приезжаем, я же к ним, а одна в колее лежит... Жутко стало,-подумал человек это сделал.. А нет ... это бобры их спилили.. и осинку .. Строили себе хатки, а кто им построит? Кроме самих себя.
Каждый год собираемся сократить свои посадки на участке, да вот как-то не получается. Снова с женой садим, ... не только саженцы в теплице... И это несмотря на то, что возраст и сердце напоминает мне и жене о возрасте, который у нас ...в свидетельстве о браке...
А рядом с теми сосенками маслята собираем...


Рецензии