Автосалоны Новосибирска. 3. МАКС Моторс Бизнес

Прочитав мой предыдущий отзыв («Автомир»), люди в теме (а таких немало!) могли подумать, что я не знаю о существовании второго официального дилера Рено в Новосибирске, а именно «Макс Моторс», компании достаточно известной на российском авторынке. Это не так.

Поэтому вот мой рассказ о том, каким образом здесь можно приобрести милый Вашему сердцу и, главное, кошельку автомобиль. В нашем случае речь идёт о недорогом городском кроссовере Рено Дастер (Renault Duster), возможность покупки которого я изучал по просьбе одного очень хорошего человека.

В принципе всё, что описано в предыдущем отзыве, так или иначе, касается и этой конторы. Вспоминается старая КВНовская шутка о флагах России и Франции: никакой разницы – то же знамя, только в профиль.

Отмечу лишь некоторые особенности организации продаж в этом салоне.

Сайт в сети Интернет выглядит намного солиднее, чем у других дилеров. Неплохая графика, удачное меню, навигация, возможность удобно скачать информацию – всё это в плюс. Насторожило одно: «Цены на все автомобили указаны без учёта стоимости доставки». А представлены очень вкусные цены! За сайт можно поставить отлично. Идём дальше. Уточняем нюансы по телефону.

Милое (судя по голосу) создание на том конце провода (а был ли провод?) громко хлопнула ресницами в ответ на мой, казалось бы, банальный вопрос: «Сколько стоит доставка Дастера?»

После первого смятения от тяжёлой умственной нагрузки, барышня соединила меня с менеджером, который заливался соловьём, описывая какой замечательный Дастер по сравнению с конкурентами – полным го..ом (причем к этой субстанции был сразу же отнесен не только упоминавшийся ранее Ссанг-Ёнг Актион, но и один из лучших на сегодняшний день городских кроссоверов Ниссан Кашкай!

На мой настойчивый вопрос о конкретной цене авто в желаемой комплектации я получил странный ответ, типа, приезжайте и мы здесь с Вами всё решим и договоримся. Вот это уже стало интересно!..

Я всё-таки настоял на озвучивании цены доступных вариантов и записал эти странные цифры. Нехитрый анализ показал, что накрутка на рекомендованную цену здесь тоже нехилая, при этом различается существенно, в зависимости от уже установленного дополнительного оборудования. Да, но какова же, в конце концов, доля доставки авто в этих накрутках?

Интересно, не правда ли?

Повторные попытки прояснить этот нехитрый момент привели к неожиданному результату. Оказывается, с нами хотят заключить очень похожий на автомировский договор: покупатель обязуется оплатить дополнительно установленное оборудование на очень кругленькую сумму. Сам. Добровольно. Вот такая раскрутка заготовлена для всех!

А если Вы не захотите раскручиваться – Вам, видимо, напомнят, что доставка очень дорого стоит и тогда Вам всё равно придётся тряхнуть мошной. Но не отдавать же деньги просто так, значит, Вам предложат снова: «Халява, сэр!». Но цена при этом от чуть более полмиллиона стремительно приближается к полному, и глаза как-то сами по себе уже посматривают в сторону...

Но это уже будет совсем другая история.

P.S. А если кому-то интересно, что было бы, если бы события развивались дальше – читайте отзывы об этом салоне на других ресурсах, например, на Флампе (где был размещён и этот мой отзыв), там описаны очень непривлекательные сценарии подобных событий. Я предпочёл их избежать и предостерёг от этого очень хорошего человека! И, надеюсь, теперь не его одного.

Вполне уместно здесь ещё раз вспомнить слова Великого Человека прошлого столетия В.С. Высоцкого: "Если это присказка, значит сказка – дрянь".

Вывод: за сайт и милый голос девушки-оператора, и сам автомобиль – плюс пять, за организацию продаж с нарушением Законов РФ и неправильную ориентацию (в смысле ориентированность к клиенту) – минус четыре. Итог очевиден.

                Август 2013 г.


Рецензии
Вот так! Попали под каток пера самого Серёгина! :)
Да, обман ( или недоведение полной информации до Покупателя, что одно и то же) до сих пор является нормой в сфере продаж, и это очень печально!
Друг должен сказать "большое спасибо" за столь исчерпывающую информацию.
Прочла с интересом, хотя я и далека от автомобильной тематики. ("Вечный пассажир":)

Натали Третьякова   05.09.2016 07:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташ, за тяжелое проникновение в чужую для тебя тему). Мне подумалось, что некоторым людям будет небезынтересно прочесть о методах честного отъема денег у населения в автосалонах).

Серёгин Сергей   06.09.2016 07:39   Заявить о нарушении
Мне было достаточно интересно прочесть об этом, хоть я и "не в теме":)

Натали Третьякова   06.09.2016 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.