Поиграем в бу-ра-ти-но

1.
Олег
...красавица и умничка

Ирина Яскович
Кто доброй сказкой входит в дом?

Олег
Кто с детства каждому знаком?

Ирина Яскович
кТО НЕ УЧЕНЫЙ НЕ ПОЭТ*?

Олег
А покорил весь белый свет?

Ирина Яскович
кОГО ПО ВСЮДУ УЗНАЮТ СКАЖИТЕ КАК ЕГО ЗОВУТ?

Олег
Скажите, как его зовут?

Ирина Яскович
буууу
РАААААААААААААА
ТИИИИИИИИИИИИИИИИ
НОООООООООООООООООООООО

Олег
5 баллов

Ирина Яскович
*cat-smile**y**y**y**y**y**y*

Олег
привет от юрия энтина)

Ирина Яскович
лА-ЛА-ЛА-ЛА))))))))))))))))))::::::::::::::::::::::::

Олег
.......

Ирина Яскович
))))))))))))))))))))))))))))))

Олег
)

Ирина Яскович
Ю;рий Серге;евич Э;нтин — советский и российский поэт, драматург, поэт-песенник, сценарист. Широко известен в России и СНГ благодаря песням из кино-, теле- и мультипликационных фильмов. Википедия

Олег
Википе;дия» (англ. Wikipedia, произносится [;w;k;;pi;di;] или [;w;ki;pi;di;]) — общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом[комм. 2], реализованная на принципах вики. Расположена по адресу www.wikipedia.org.

Олег
вот тебе и здрасте

Ирина Яскович
)))))))))))))))))))))))))
Здравствуйте)))
может вы обо мне знаете?

Олег
нет,милая моя девочка, не знаю(((....я дурачок провинциальны((((((((

Ирина Яскович
Не похоже)))
это так же просто ка Бу-Ра ТиНО)))

Олег
17 км от мкад

Ирина Яскович
гугл )))
ла-ла-ла-ла
нашли провинцию))

Олег
я знаю несколько старшее и малоизвестное поколение московских поэтов

Ирина Яскович
Это самый сок)))

Олег
томатный?

Ирина Яскович
есть гугл ))) сок? кокосовый)0

Олег
я о вас почитаю позже...обещаю

Ирина Яскович
о это совсем не обязательно)0
я просто пою))))))))))

Олег
про буратино?

Ирина Яскович
я думала об этом честно)))
Просто человек который поет)))
поёт))0

Олег
женщина,которая поёт.....
и танцует

Ирина Яскович
Стрекоза)))) которая поёт)) и танцует))
ДААААААААААААААА

Олег
красивая и стройная))

Ирина Яскович
кому как))))))))))

Олег
Качаясь на волнах, грядущего Заката...
Я в омуте прозрачных приведений....

Ирина Яскович
*cat-smile*

Ирина Яскович
даааааааааааа
Вы поразительный)))

Олег
Сегодня, завтра, даже послезавтра...
Кружиться образ вдохновений...

Ирина Яскович
ДАААААААААААААААА

Олег
стрекоза)))))))
17 часов назад
Ирина Яскович
А-ГАААААААААААААА


Олег
Мой Рисунок Дня...
Все для Тебя))))
У меня есть Светлячок.....
Вот Вся Радость МоЯ-ААААААА))))

Ирина Яскович
даааааааааааааааааааа

Олег
По чему Вы? Я не знаю...
Но ваш взгляд я ощущаю....
Почему я? не пойму...
Создаем мы эту Тишину...

Ирина Яскович
ПАААААААААААААААААААААААААА

Олег
в тебя наверное легко влюбляются ))
https://www.youtube.com/watch?v=Muv5ASPnBHA

Ирина Яскович
Я вас искренне благоДарю))) мне влюбятся ? я уже влюблена))) Спасибо что вы есть))

Олег
в кого не секрет?

Ирина Яскович
https://vk.com/id21527131 я не фейбуке здесь редко))

Олег
я везде удалил свои анкеты

Ирина Яскович
В Светлячка))
понимаю)) скайп zonamsc

Олег
ни скайпа ничего нет
счастливый видимо светлячок))

Ирина Яскович
заведите не теряйте связи в миром , но точно в вас нуждается?
я не знаю...

Олег
почему?
у вас глаза родные

Ирина Яскович
БлагоДарю)))

Олег
)

Ирина Яскович
не теряйтесь))) с вашим разумом и сердцем у вас должно быть много друзей))0
не ограничивайте сами себя)) с любовью Ирина Яскович))
*y**y**y**cat-smile*
17 часов назад
Олег
ни одного....и родственники умерли....сын в тюрьме. удачи вам))) *lips*

Ирина Яскович
Пишите , творите, рисуйте, танцуйте))

Олег
не умею

Ирина Яскович
все встанет на круги свои вы удивительный)) это правда)0
я тоже не умела))
:D

Олег
Всё те же лица ,дождь и ели
Всё те же птицы и дома....
Автомобили...На-до-е-ли!
До колик!....
Коли нет ума,
Когда заденут за живое,
Когда за сорок и - "труба" !,
То кувыркается и воет
Нечеловеческое "а-а-а-а-а!"....

От недосыпа, недолюба,
От ровных душ и душ больных,
Тут и желание "дать дуба"!
И есть желание - поддых!....

Достало! Мне бы на.....неважно,
Уже неважно - в "раскуда"!...
Кому то яма , где то в сажень,
Кому то "лайков" череда.......

Ирина Яскович
о это так похоже на стахи папы

Олег
это мои

Ирина Яскович
http://www.proza.ru/2016/08/23/882
я поняла

Олег
)

Ирина Яскович
:D:D:D:D*cat-smile*

Олег
:)

Вероятно ему не понравился ход беседы, содержание вашей анкеты или тема для разговора его не очень заинтересовала. Попробуйте поискать других пользователей, внимательно изучите их пожелания, описанные в анкетах, или постарайтесь найти другие темы для начала разговора.
Владелец данной страницы добавил ваш контакт в «Игнорируемые». Вы можете ответить ему тем же.
P/S Вот Так)))) БуРАТИНО...

(Добрый вечер ))) Вы так неожиданно ушли....из разговора))) Что я даже не успела вас поблагодарить))) За подаренный праздник)))
Олег олег
какой праздник,солнышко?))
я подумал, что Вы обо мне забыли уже)))
Ирина Леонидовна Яскович
Нет я не забыла) я хотела вас поблагодарить, и очень удивилась , когда увидела , что вы уже ушли)))
Для меня был настоящий праздник)))
Олег олег
заснул наверное
мне показалось что для вас это обыкновенно))
Ирина Леонидовна Яскович
Вероятно ему не понравился ход беседы, содержание вашей анкеты или тема для разговора его не очень заинтересовала. Попробуйте поискать других пользователей, внимательно изучите их пожелания, описанные в анкетах, или постарайтесь найти другие темы для начала разговора.
Владелец данной страницы добавил ваш контакт в «Игнорируемые». Вы можете ответить ему тем же.
Нет вы ушли так
Я была удивлена ?
Олег олег
а я так часто ухожу....мне кажется что я не интересен человеку и вот так ухожу
депрессия
Ирина Леонидовна Яскович
Это не верно, вы были мне очень интересны....
Прочитано в 19:48
Олег олег
тогда прошу у вас прощения)
Ирина Леонидовна Яскович
Это я должна извиниться....мне не было обидно, .... выздоравливайте... И Радуйтесь Жизни))) Примите себя.... и Почувствуйте что вы необыкновенный))) Ваш Друг ИРина Яскович
Олег
пока пью антидепрессанты второй месяц
эффект пока небольшой
Ирина Леонидовна Яскович
Если вам интересно я автор школы Энерго - Звука, упражнение очень простое, выполняя его вы быстро поправитесь
Прочитано в 19:54
Олег олег
мне как то не до этого
всё никак близкого человека себе не найду....уже лет 13
19:55
Ирина Леонидовна Яскович
Я понимаю, вы начните его делать ваше состояние изменить, и измениться ситуация. Просто посмотрите урок https://youtu.be/ro8BDwPj9Zg
Олег.
это не моё
Ирина Леонидовна Яскович
https://yogapower.wordpress.com/2009/06/02/hooponopono/
20:03
;;;;( Wo Ai Ni) Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
;;;; (Dui Bu Qi) МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
;;;;(Yuan Liang Wo) ПРОСТИ МЕНЯ
;;;; (Xie Xie Ni) БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ

2.\


Ирина Яскович
Кто доброй сказкой входит в дом?
17 часов назад
Gonzo
???

Ирина Яскович
кто с детства каждому знаком?

Gonzo
Я изврат

Ирина Яскович
*cat-smile*

3.
Ирина Яскович
Кто Доброй сказкой входит в дом?)))))))))

Андрей
Привет

Ирина Яскович
Кто с детства каждому знаком?

Андрей
Дед мороз

кТО НЕ УЧЕНЫЙ НЕ ПОЭТ, КТО ПОКОРИЛ ВЕСЬ БЕЛЫЙ СВЕТ,КТОГО ПОВСЮДУ УЗНАЮТ?
сКАЖИТЕ КАК ЕГО ЗОБВУТ)))

АНдрей
Ну Буратино

Ирина Яскович
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ)

Андрей
;

Ирина Яскович
*cat-smile**y**y**y**y**y*

Андрей
А если я фетишист

Ирина Яскович
УУУУУУУУУУУУУУУУУУ

4.

Макс

Ирина Яскович
кТО ДОБРОЙ СКАЗКОЙ ВХОДИТ В ДОМ?

Макс
Пилигрим!))

Ирина Яскович
Кто с детства каждому знаком?

Макс
Почтальон))

Ирина Яскович
Кто не ученый не поэт?
а покарил весь белый свет?

Макс
Бу
РА
ТИ
НО

Ирина Яскович
ДАААААААААААААААААААА

Макс
Каков приз?))))
Твой поцелуй?))

Ирина Яскович
*cat-smile**lips**lips**lips**lips**lips**lips*

Макс
В живую!))

Ирина Яскович
закрой глаза иииииииииииииииииииииии БУУУУУУУУУ

Макс
Реалист

Ирина Яскович
РААААААААААААААААААААААААА

5.

Ирина Яскович
Кто доброй сказкой входит в дом?

Иван
палач
))

Ирина Яскович
Кто с дедства каждому знаком?)))
Кто не ученый не поэт ?

6.

Ирина Яскович
Кто доброй сказкой входит в дом?

Юрий
Буратино чтоль?))))

Ирина Яскович
:D*cat-smile**cat-smile**cat-smile**y**y**y*

Юрий
)))

Ирина Яскович
Кто с детства каждому знаком))

Юрий
Мне корпорация монстров больше по душе))))

Ирина Яскович
БУ-РА-Ти-Но

Юрий
Инквизитор))))
Послушай ржачная песня))))

Ирина Яскович
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кто не ученый не поэт)))

7.
Ирина Яскович
Кто доброй сказкой входит в дом?

Бузя Сонькин
Не я)

Ирина Яскович
Кто с детства каждому знаком?

Бузя Сонькин
Бу, парапвмпамаам

Ирина Яскович
РАААААААААААААААААА

Бузя Сонькин
Ти

Ирина Яскович
НООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

8.

Ирина Яскович
кто доброй сказкой входит в дом?

Алексей
Приветик

Ирина Яскович
Кто с детства каждому знаком? Привет))

Алексей
Вам нравится буратино?

Ирина Яскович
Кто с детства каждому знаком))0
Кто не ученый не поэт)))
Скажите как его зовут))
БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
раааааааааааааааааааааааааааааа
тиииииииииииииииииииииииииииииииииии
нННННННННННННННННННООООООООООООООООООООО

9.
Дяденька Человеколюбъ
Россия, Люберцы

Ирина Яскович
Кто доброй сказкой входит в дом))

Дяденька Человеколюбъ
Пепси-кола)

Ирина Яскович
Кто с дества каждому знаком?
Кто не ученей не поэт?

Дяденька Человеколюбъ
БУ!!!!

Ирина Яскович
РАААААААААААААААААА

Дяденька Человеколюбъ
ти....?))))

Ирина Яскович
НООООООООООООООООООООО

Дяденька Человеколюбъ
но есть один момент.....))))

Ирина Яскович
ла-ла-ла-Ла

10.
Ирина Яскович
Кто доброй сказкой входит в дом))

Владимир
)))

Ирина Яскович
)))))))))))))))))))))))
Кто с дества каждому знаком?

Владимир
не знаю

Ирина Яскович
Кого повсюду узнают?
Кто не ученый не поэт?
Скажите как его зовут?

Владимир
путин что ли

Ирина Яскович
БУ-РА-Ти-НО

Владимир
тоже неплохо

Ирина Яскович
*cat-smile**y**y**y**y**y**y*

11.
Геннадий Андреевич
Россия, Москва

Ирина Яскович
Кто доброй сказкой входит в дом?

Геннадий Андреевич
я конечно же..)

Ирина Яскович
*y**y**y**cat-smile**cat-smile**cat-smile**cat-smile*

12.
Ирина Яскович
Кто с детства каждому знаком?

Alex
Это к чему??

Ирина Яскович
Кого по всюду узнают?

Alex
????

Ирина Яскович
Скажите как его зовут?
Кто доброй сказкой входит в дом?

Alex
Че за тупость

Ирина Яскович
Бу?

Alex
Счастливо

Ирина Яскович
бу-ра - ти - Но)))
Буратино))

Alex
И что дальше

Ирина Яскович
ла-ла -ла-ла))
 


Рецензии