Есть старый замок в густых лесах...

Есть старый замок в густых лесах...
Он неприступен. Хранит в стенах
Легенду-быль, что вылила молва
О непохожих на других ОН и ОНА.

В том замке струится волной тишина...
В гостиной там фея - она не одна.
Смеётся и шутит, печаль не беда:
"Милорд, сыграем? Я так Вас ждала!"

Сопровождая, Дракон о ней
Слагает оды, и сто свечей
Враз зажигает по вечерам:
"Тепло и нежность моя лишь Вам!"...

Такой вот странный у них союз...
И каждый вечер играет там блюз.
Они вдвоём, им хорошо. Скажите,
А что для счастья нужно ещё?


      ***

Часы на башне полночь прозвенят...
И колдуны дракону возвестят:
"Обличье рыцаря вновь обретёшь,
Коль душу Феи нам  приподнесёшь!

Растают чары чародеев, пропадут,
И образ прежний мигом возвернут"...
Он не спешит,сомнения всё жгут...
Превратности судьбы покоя не дают!

-Чего ж вы медлите?!Мы не будем ждать!
-Ценой такой свой образ возвращать?
 Она добра, нежна всегда со мной!
-Лиши её души и станешь ты собой!


 -Вам чародеям лучше душу уступлю,
  Взамен её души...свою вам отдаю!
 В ответ:"Всё решено!Вы будете молчать,
 Вам без души, ей нечего сказать!"

-"Согласен, буду рядом только я!"
-"Ваш выбор!"- в колокольчики звеня,
  Оставили дракона одного... в тиши...
  И в эту ночь лишился... он души...

 А утром: "О,милорд! Вы слышите меня?...
 Мой друг, что с Вами? Узнаёте?..Это я..."
 Но замер будто, ничего не говорит,
 Глаза пусты, душа его молчит....


Рецензии
Живая сказка! Понравилось.

Людмила Слатвинская   28.08.2016 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо,за оценку Людмила!Мне очень приятен Ваш визит!)

Му-Ри   28.08.2016 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.