Спящий ангел. день второй

СПЯЩИЙ АНГЕЛ. День Второй.

Она потянулась. Открыла глаза. Ах, какое чудесное утро. Солнце уже вовсю хозяйничало в комнате.  Вылезать из-под одеяла  совсем не хотелось. И улыбнувшись солнечному лучику , она решила ещё поспать.  И только она повернулась на бок, как  что-то включилось и голос произнёс:
« Доброе утро, Ангел. Хватит спать. На улице прекрасная погода. Твой завтрак состоит из двух яиц, пары блинчиков и йогурта. Кофе сваришь сама. Предлагаю тебе до 15:00, сходить в парк и немного по фотографировать. Я потом посмотрю сделанные фото. В 15:00 у тебя обед. Ничего не хочу слушать. И поверь мне я смогу проверить обедала ты или нет. Я приеду к тебе в 17:00. Хорошего дня»
Она села на кровати и крутила головой. Осматривая комнату. Не найдя источника, она снова залезла под одеяло.
« Ангел, пора вставать. Ты приехала спать сюда?»
Она подскочила с постели и начала ходить и искать откуда идёт запись. Найдя ноутбук, она показала ему язык.
« И у  тебя очень красивый язык….»
Пройдя на кухню, она позавтракала. Приняла душ. Оделась и пошла в парк….прихватив фотоаппарат, показав ноутбуку язык.
В парке было действительно красиво. Она фотографировала деревья, людей, памятники, фонтан. Сделала несколько фотографий себя  показывающей язык. Посмотрев на часы она пошла на выход. Она подходила к дому, когда раздался телефонный звонок.
-Да?
-Напоминаю, Ангел, через 20 минут у тебя обед.
-А есл….
В трубке уже звучали гудки отбоя. Зайдя в квартиру , она прошла на кухню и посмотрела в холодильник…На одной из полок лежал какая-то бумажка. Взяв её в руку она прочитала:
« Обед должен быть сытным. За йогурт на обед- 10 ударов. Так что приготовь что-нибудь более съестное. Да и я знаю куда ты хочешь меня послать…За это 20 ударов! Приятного аппетита, Ангел!»
Она сидела как на иголках…Часы показывали 16:57…В голове метались не понятные мысли. Она никак не могла их унять. И всё время смотрела на часы.
16:59…Зазвонил дверной звонок.  Она открыла дверь. Он стоял на пороге и улыбался.
-Привет, Ангел. Как день прошёл?
-Привет. Хорошо. Только на каком основании ты устроил….
Он обнял её и поцеловал.  И прошептал на ушко:
-Я тоже соскучился. У нас сегодня ещё не менее интересный вечер. Раздевайся.
-Что?????
-Раздевайся. И побыстрее.
-Да что же это такое? Не буду я раздеваться. Я не для этого одевалась, чтобы теперь всё это снимать. Почему ты мне весь день сегодня отдаёшь приказы?
-Всё?
-Что всё?
-Это все вопросы?
-ДА!
-Хорошо. А теперь снимай платье и нижнее бельё.  И начинай слушать…Разве я приказывал? Я просто давал советы, что и как лучше сделать. Разве в парке было плохо? Или ты не захотела бы там сделать несколько фото? Местность в парке очень сложная…это не равнина, значит сил ты потратила много и поэтому нужен был плотный обед. И к тому же…ты могла всего этого не делать. Умничка! У тебя прекрасная фигура.
В его руках появились верёвки.
-Повернись спиной и расставь ножки.
Верёвка приятно стала опутывать её тело.
« Ох….-пронеслось у неё в голове» В миг когда верёвка прошла между её ножек. Он как паук плёл только одному ему известный узор паутины. Вот затянулся последний узел…
-Всё можешь одеть платье. Да и нижнее бельё не потребуется.
Она подошла к зеркалу…
-Ты хочешь чтобы я в этом пошла гулять?
-Ну не в этом…Ты будешь в платье. Поверь мне , видно ничего не будет.
-Но зачем?
- Одевай платье!
Они вышли на улицу, он держал её под руку.
-Ангел, расслабься. Никто ничего не видит.
- А мне каже…
-А ты выключи своё «кажется» - сказал он и вдруг провёл рукой по спине и потянул какой то узел отчего у неё вырвался стон….
-Надеюсь ты всё поняла?
-Да….-ответила она опустив глаза.
За время прогулки, она из-за своего длинного языка , успела один раз испытать оргазм. Получить пяток ударов по попе. Второй оргазм она испытала в кафе. После чего сидела красная как рак и прикрывалась чашкой кофе. К концу вечера, она поймала себя на мысли, что верёвки доставляют ей удовольствие. Что она не испытывает от них дискомфорта. Ей приятно.
Они зашли в квартиру. Он помог снять платье и стал развязывать свою паутину. 
« А может оставить…пронеслось в голове.»
- Сейчас в ванную. И потом спать. Я завтра постараюсь освободиться пораньше.
-А может..
-Нет, не может. Как ты сказала…Мы просто будем вместе гулять. Но ты Никогда не останешься у меня ночевать. Ангел, я же сказал что запомню эти слова. И не плакать. 
Он поцеловал её..
-Спасибо за прекрасный вечер. – сказал он подходя к двери.
На миг замер…что-то достал из сумки…подошёл к ней. В руке у него был  небольшой отрезок верёвки. Он провёл рукой по шее и завязал веревку на ней. Коснулся губами губ и вышел из квартиры.  Она подошла к зеркалу и посмотрела на свою шею. Переплетённая веревка напоминала ошейник….


Рецензии