Сон Охотника

Уснул Охотник, сон приснился,
Что в городок Медведь явился.
Весь до зубов вооружённый,
И в человечество влюблённый.

Медведь по городу ходил
По-русски встречным говорил:
- Давненько ждал, мои друзья,
Когда увижусь с вами я!

И вот, пришёл порою вешней!
Люблю природу человечью
Я изучать и постигать,
Людей повадки понимать.

Я оторвался от прогресса,
В своей берлоге среди леса.
В ней нет компьютера, машин,
Я там не слышу визг турбин.

А здесь - совсем другое дело!
Я в город ваш приехал смело,
Чтоб воздухом людей дышать,
Себя культурой пропитать!

Я не желаю вам вреда,
Для вас и вовсе не беда,
Что по лицензии своей
Я завалю троих людей.

В моей берлоге будет мясо,
И кожа человечья на матрасе,
И голова самца на входе,
И чучело ребёнка на комоде!

Так где Охотник здесь живёт?
О встрече с ним мечтаю год!
Трофеи, и о людях память
Мне удовольствие доставят!

...Проснувшись, наш Охотник пожалел,
Что на ночь памперс не одел.


Рецензии