К Дню Рождения

Сегодня у тебя рожденье
И хочу я пожелать:
Вернее, сразу пожелаю,
Кто, лучше меня, может Это знать?

Желаю быть всегда веселым
И не грустить по пустякам
Ну, а как сделать лучше этот день -
Уверена, ты знаешь сам.

Хочу я видеть лишь улыбку
На твоём лице всегда.
И чтоб её не огорчали
Ни грозы, ни печали.

Хочу я, чтобы ты был счастлив
Невзирая всех преград,
Хочу я, чтобы ты был счастлив.
И чтобы ты всегда был рад
Наступающему дню.

И чтобы ни одна зараза
Не помешала бы ни разу.
Ну, а если помешает -
Пусть добром не вспоминает!
Потому что с нею я
Расправлюсь лично и сама.

Ещё хочу, чтобы в душе
Всегда ты был таким, какой ты есть.
Ведь знаю я наверняка
Достоинств всех не перечесть,
Которыми ты обладаешь:

Виртуозно на гитаре играешь,
Стихи и песни сочиняешь,
Рисуешь тоже от души
Готовишь, моешь, прибираешь,
И устали потом не знаешь

Но это всё - вступление!
У тебя сегодня День Рождения!
Андрюша! Милый! Дорогой!
Пусть счастье льётся лишь рекой!

Пускай тебя те окружают,
Кто так же устали не знают!
Пускай с тобою будут рядом
Друзья
Готовые к преградам!

Пусть с тобою будут те родные,
Которые по-настоящему близкие и дорогие!
Пускай всё будет на отлично,
Ну, и конечно, в жизни личной
Любимая всегда с тобой.

Чтобы мечты всегда сбывались,
А желания - свершались,
Чтобы каждый новый день
Приносил большое Счастье,
Чтобы не было ненастья
Никогда в твоей душе.

И даже если тучи за окном,
В душе всегда тепло. И Дом
С камином, пледом, креслом, виски...

Наверно, хватит поздравлять.
Концерт пора уж продолжать.
А всё, что не успела досказать
Обсудим мы с тобой наедине.
Когда на чай ты пригласишь
Меня к себе.

25 августа 2016 года


Рецензии