Чудовище

Ко мне подбежала девчонка и дернула за рукав. Я посмотрел на взъерошенные волосы цвета пшеницы, щербатую улыбку, широко открытые ясные глаза и невольно улыбнулся.
- Знаешь, на поле живет бабай!
- Да ну? Страшный?
Девочка рассмеялась.
- Чуточку. Только он приходит только когда идёт дождь. Это секрет! Никому не скажешь?
- Клянусь.
Я отправился в поле, когда над ним нависла грозовая туча. Поле шумело и волновалось, как море перед штормом. Мелкие желтые цветы мельтешили на ветру, чёрное небо порыкивало, будто рассерженный зверь. Я плотно запахнул дождевик, сел на пригорок и стал ждать.
На душе было тревожно. Я закрыл глаза и представил кровожадного зверя в цепях, запертого в тесной клетке. Моё сердце стучало быстро-быстро, словно просилось на волю из груди.
Сверкнула молния, гром встряхнул землю. На горизонте появилась стена ливня, которая стремительно приближалась. Я поднялся на ноги, и дожь обрушился на меня, яростно пытаясь пробить непромокаемую ткань.
Я сразу же увидел её. Белое мокрое тело изгибалось в медитативном танце, намокшие волосы темными змеями опутывали плечи и спину. Я спустился с холма и побрел к ней сквозь заросли сорняков. Стебли травы цеплялись за ноги, напрасно пытаясь меня удержать. Обнаженная танцовщица в вспышках молний врезалась в мою память чередой контрастных фотоснимков.
Едва я подошел ближе, как незнакомка остановилась и посмотрела на меня. Я не мог разглядеть её лицо, из-за грозовой тучи день стал похожим на ночь. Она подкралась ко мне, ледяные руки проникли под дождевик. Неожиданно сильным движением она разорвала плащ, и мы остались под дождем. Я моментально промок до нитки.
Женщина сложила пальчики пистолетом, приставила их к моему лбу. Молния, гром, я лежу в траве, а затем проваливаюсь в сумрак.
Во снах я танцевал в мокром поле под дождем. Несмотря на дождь, поле горело, но я не чувствовал жара.
Я проснулся от света, который бил в глаза. Поле превратилось в золото под лучами восходящего солнца.
Я увидел на горизонте женскую фигуру. Она уходила вслед за дождем.
Я долго смотрел на неё, на стройные ноги, округлые бёдра, сильную спину, мокрые волосы. А затем пошел следом.
И лишь пройдя пару шагов я увидел свои мощные когтистые лапы, бегущие по траве.


Рецензии