Конец иллюзий

Сергей устало вздохнул, плечи поникли. События последней недели измотали до предела. Такой экспедиции у него не было никогда.… Все предыдущие приключения, как-то более мирно проходили. Как ни в чём не бывало, подошла Алина.
-Чё разнюнился? Ты же мужик, где твоя ярость, где жажда крови и торжество победы над врагами?
- Эту бойню ты называешь победой? Да ты же там всех вырезала! У меня за все экспедиции столько крови не было.
- И что с того?! – Алина презрительно сощурилась, - Не разочаровывай, говорили: суровый, беспощадный.
Сергей вяло отмахнулся. Ему безразлично её мнение.
-Остынь, амазонка. Меня и так тошнит от твоих методов. Жестока ты излишне. Мне глубоко насрать на подоплёку твоих действий, но результат конкретно напрягает.
Алина фыркнула, милая мордашка скривилась, но сказать что-либо не успела. Сергей рывком поднялся, подхватил рюкзак, зашагал по ущелью на запад в сторону моря. Спиной он чувствовал, Алина пошла за ним. Спустя недолгое время уже шла рядом. Ближе к вечеру, когда солнце уже светило в глаза, добрались до побережья. Всю дорогу молчали, сохраняя тишину Сергей готовился к ночёвке. Разобрав палатку, разведя костёр, искупался в море. У костра, его плечи оплели нежные руки. Сергей, некстати, вспомнил, что устроили эти руки каких-то полдня назад. Жаркое дыхание обожгло шею и правое ухо.
-Дорогой, не дуйся! Я сорвалась, с кем не бывает. Не злись, тигрёнок мой.
Руки скользнули по груди, вниз к животу. Сергей почувствовал, раздражение уступает место более приятому чувству. Развернулся, подхватил Алину на руки, понёс в палатку.
Неясное беспокойство прервало сон. Ещё не открыв глаза, Сергей понял, рядом никого. Её место ещё хранило тепло. Сергей выпростался из спальника, откинул полог. Рассветное солнце, умытое морем, остро кольнуло глаз. Острый слух, выработанный годами тренировок, различил приглушённое бормотание. Сергей двинулся навстречу звуку. При близившись к небольшим холмам, услышал голос Алины.
-… догадывается? Нет, я ему задурила голову своей кровожадностью, так он от меня трясётся, как лист на ветру.
- Продержишься ещё месяц? Нужно подготовить уход.
Сергей услышал тяжкий вздох Алины.
- Я постараюсь, но это сложно. Кстати, а обязательно изображать такую Алину? Ведь он впервые её увидел другой. Могут зародится подозрения.
- Предоставь это мне. Я придумаю, как его отвлечь от ненужных размышлений. Иди, а то не ровен час, проснётся наш «герой».
Сергей бесшумно ушёл с холма. Едва забрался в спальник, полог неслышно отодвинулся. Алина тенью скользнула на место и прижалась к Сергею. Тот повернулся, обнял тёплое тело и снова провалился в сон.
Утром Сергей ни словом не обмолвился о ночной отлучке. Алина выглядела привычно агрессивной. Поэтому Сергей пока решил не упоминать об увиденном. Собрав лагерь, они отправились дальше.
После недели пути вдоль моря, Сергей и Алина пришли в Хул. Найдя трактир, устроившись на ночлег, отправились сбывать найденные трофеи. По дороге, Сергей решил аккуратно навести мосты по поводу услышанного, давешней ночью разговора.
- Алина, радость моя, тебе ночами хорошо спится? Бессонницей не страдаешь?
Девушка удивилась:
-А что должна? Ты меня с кем-то путаешь. Я не слабохарактерная дурочка и истеричка, чтобы от пары трупов страдать бессонницей.
Сергей продолжил.
-Но раньше-то ты была другой?! Ты не была столь охоча до полного вырезания врагов. Что с тобой случилось?
Алина промолчала. На спасение, они подошли к лавке скупщика ценностей. Предоставив Сергею возможность торговаться с хозяином, она отошла в сторонку, сделав вид, что рассматривает какую-то безделушку. Надо признать, размышления были не слишком весёлые. Задумавшись, Алина не заметила, как закончился торг. Вздрогнув от лёгкого касания к плечу, обернулась, увидела Сергея. Тот внимательно смотрел на неё, и впервые не увидела в его глазах, уже ставшей привычной, мягкости. В мягко-зелёных глазах светилось участие и решимость.
-Давай, рассказывай. Я почти полностью слышал той ночью разговор. Я прекрасно понимаю, что ты вынуждена изображать кровавую стерву, но это не так.
-Я не понимаю, о чём ты!
Сергей усмехнулся:
-Прекрасно понимаю. Давай говори. Это защищённое помещение. Здесь воля богов не действует. Так что тебе бояться нечего.
Алина сперва вздёрнула носик, но потом плечи опустились.
-Это была её затея. Уже после того как мы познакомились в том переулке. Ей нужно было, зачем не знаю, чтобы я изображала кровавую ведьму. То, что ей это ещё месяц нужно, ты слышал сам. От меня требовалось, только изображать упоение кровью и сражением. Я старалась, как могла, самой было противно! Защити меня от её гнева. - Алина моляще взглянула на собеседника, - ты сможешь, знаю.
- Спасибо, что открылась добровольно, так не хотелось подвергать тебя пыткам. Пойдём отсюда, а то не ровен час, твоя пастушка заподозрит неладное.
Выйдя на крыльцо, вслед за Сергеем, Алина впервые за последние месяцы почувствовала себя свободной.


Рецензии