Когда СИЛА притронулась ко мне впервые...

 Мне лучше удается практика иль раздумья, чем писанина эта)) Но я пишу и делаю это сейчас в первую очередь  для себя, ибо я снова запутался…
 10 лет назад я осознанно первый раз в жизни увидел… нет, лучше сказать, «ощутил».  Осознанно первый раз ощутил силу. Раньше я не придавал значению этому, а бывало разное, но я не осознавал. Так вот,  как-то раз на одной вечеринке у знакомых  дома я пьянючий ищу уборную и случайно захожу в некую комнату. Там сидели на полу нагие две барышни и парень. Помню я еще, типа, пошутил: « Какая-то странная у вас групповуха ». Они сидели в кругу, а в центре миска с черной жижей, рядом горело пару свечей, сами они были измазаны чем-то бордовым, потом я узнал, что они натирали друг друга сырым мясом с кровью.
- Нет! – хором крикнули они. – Не заходи сюда!
 Меня это не смутило, а скорее всего, возмутило. Я нагло вхожу и просыпаюсь в ванной. Что??? Весь мокрый, меня с тревожной улыбкой гладит по голове моя девушка.
- Что случилось? – я ничего не понимал.
- Ты упал в обморок, - ответила она вздыхая, - перепил, небось.
 Злость окутала мой разум, я встал и сказал:
- Пошли!
 Приходим мы туда же к той подозрительной троице, по ходу беру стеклянную бутылку из-под пива. Дверь закрыта изнутри, я выбиваю ее ногой.
- Ща, суки,  получите!!! – вламываясь, горланю я и понимаю, что что-то начинает давить на голову,  делаю пару шагов вперед, давление усиливается и «дзи-и-и» - оглушающий звон.
 От пощечин своей девушки я просыпаюсь. Снова ванная, опять под душем. Прийдя в себя, я понял.
-  Пошли…
 По дороге на второй этаж моя пыталась меня останавливать, оказалось, она, тогда идя рядом, ничего не чувствовала. Мы пришли, никого там уже не было. Я искал их, но больше никогда не встречал. С тех пор я стал, как говорят ведающие, путником: я начал находить инфу, пробовать все практики подряд(да я и щас так делаю))), что именно искать или изучать я не знал, я всё искал снаружи, в мире, что вокруг. Затем я начал поиски внутри себя. Сейчас я постоянно притягиваю к себе много ведающего народу;  я видал мощную силу, простые люди называют это чудесами; слегка познал разные слои пространства и практиковал другую шизу))  Но я все равно новичок-слабачек…
 Если бы 10 лет назад, когда я был бессознательным  подростком,  не загорелась во мне та жажда истинных знаний и осознание того, что мир необычный, не такой как я думал то, что-то бы еще случилось, а может, и нет, хотя я сомневаюсь в этом.














Одно скажу, что нужно быть осторожным в познаниях и быть на пути добра! Многое таится вокруг и исходит от людей, а в первую очередь всё внутри нас самих…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.