Домик для огурца

Пару летних сезонов огурцы росли на моем огороде естественным образом, то есть просто стелились по земле, при этом постепенно занимая не запланированные для них квадратные метры. И вот когда одна знакомая подарила мне лишнюю полиэтиленовую сетку (как раз для огурцов), я сделал из веток каркас напоминающий шалаш, накинул на него подаренную сетку а вокруг посадил огуречную рассаду.  Стебли посаженных огурцов были вынужденно вползать наверх по сетке и впервые для проживания заняли второй огородный этаж.  Сетка в середине сезона провалилась под весом огуречной ботвы, а потом осенью я долго мучился, но не смог до конца освободить ее от подсохших стеблей и выбросил, решив, что теперь буду строить для огурцов каркасный домик из веток, на который буду натягивать веревки, для его (огурца) спортивных упражнений. Как оказалось веревки сначала я натягивал горизонтально , а затем только вертикально. Ветки для каркаса от порослей везде тотально прорастающего клёна ясенелистного - «клёна-убийцы», втыкаются в землю и связываются бечевкой.
Домики из веток, в процессе совершенствования, получились разные: сначала это была пирамида, затем призма с вертикальными стенками и с крышей из двух диагональных веток, соединенных веревками так, что бы служить ему ребром жесткости. Вход внутрь домиков организовывался с северной стороны, которая не занималась огуречной рассадой.
Но окончательно принятым в качестве типового проекта стал третий вариант домика в виде шалаша, который я сооружаю уже вторую весну подряд, при этом рассада огурцов высаживается только с востока и запада, а вход в шалаш сквозной с юга на север.


Рецензии
Последний домик у тебя получился крутой! Размести его фотку, я скопирую и пойду в наш лес с топором по большие жерди!!!! Люда всю дорогу была под впечатленим от твоего могучего, ухоженного хозяйства. Она обожает копаться в земле. Вчера посадила твою клубнику мухой.Я грабил и поливал. Вскопал, пока мы ездили в Семикино, знакомый тебе наш помощник Иван Иванович. Спасибо тебе и Алёне, что настояли на заезде к тебе и прости нас за "капризы"! Теперь на очереди - мои любимые ПОМИДОРЫ!

Сергей Чибисов   14.05.2017 03:40     Заявить о нарушении
Послал тебе письмо с фоткой ...

Владимир Балашов   14.05.2017 13:23   Заявить о нарушении